Разработка собственного движка, напутствие

Для начала, всё ниже описанное лишь мой опыт, в целом это просто хобби. Я слишком странно могу описывать некоторые вещи, ибо пишу нечто подобное первый раз. Надеюсь всем всё будет понятно (=_=)

6161 показ
7.3K7.3K открытий
33 репоста

Для хабра не дотягивает, для дтф переигрывает. Рендеринг, тайлсет, триггер, абстракция, компиляция. Не уверен, что люди поймут, о чем ты говоришь. Объясни хотя бы в начале, зачем тебе понадобился свой движок?

Ответить

Ну я первый раз что-то подобное писал, потому спасибо за совет.

Я вообще по угару писал себе всякий софт. Типо "компилятор для процессора Х" или "Визуализация шумов от измерений датчиков". Всё на нативном API. Ударила в голову идея объединить всё, и как раз знакомый хочет игру сделать, типо "ууу круто свой движок, так взлетим".
В целом вся история.

А статью написал чисто попробовать. Если будет время окупать, буду ещё писать.

Ответить

решился написать эту статью, ради привлечения инвестиций, на время разработки своей «базовой +18 новеллы».

Перечиал статью. Он что реально пишет движок что бы прозрачные png картинки показывать по порядку?визуальной новелл?

Ответить

для дтф переигрываетУ автора явно опыта нет за пределами написания собственных костылей, так что вполне себе дотягивает, а вот для этого подсайта - имхо, нет

Ответить