Разработка собственного движка, напутствие

Для начала, всё ниже описанное лишь мой опыт, в целом это просто хобби. Я слишком странно могу описывать некоторые вещи, ибо пишу нечто подобное первый раз. Надеюсь всем всё будет понятно (=_=)

8888

Все правильно написали. Пишу сейчас свой движок для портфолио чтобы собесы проходить без тестового задания, правда в моем случае проще, пишу веб движок на canvas + typescript, не нужно так заморачиваться с кроссплатформой и памятью как в плюсах.
Написал уже систему рендера, коллизий, звук, камеру, инпуты, тайловый редактор и нахождение путей. Самое сложно пока что нахождение путей. Получил большой опыт в оптимизации, шаблонах проектирования и математике, такой опыт в обычных рабочих задачах редко получаешь. Библиотеки не использовал кроме реакта для UI.

5
Ответить

О кайф, ты по гайдам каким-нибудь делал или всё сам?

1
Ответить