Gamedev Rakot
7 359

СМИ: Dark Souls Remastered разрабатывает польская студия, ответственная за порт Mortal Kombat XL на ПК

FromSoftware выступает в качестве консультанта проекта.

В закладки

Обновление: DTF обратился в QLOC с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию о том, что студия занимается созданием Dark Souls Remastered. В компании от комментариев отказались.

Kotaku сообщает, что за разработку Dark Souls Remastered отвечает польская студия QLOC, которая принадлежит 1С и занималась портированием Mortal Kombat XL на ПК, а также Dragon’s Dogma: Dark Arisen на Xbox One и PS4.

По данным издания, QLOC работает над Dark Souls Remastered почти год. FromSoftware, разработчик оригинальной игры, в свою очередь, немного помогает команде. Порт Dark Souls на Nintendo Switch делает неназванная китайская студия.

Bandai Namco анонсировала переиздание Dark Souls для Xbox One, PlayStation 4 и ПК 11 января, после того, как Nintendo сообщило о выходе ролевого экшена на консоли Switch.

На всех платформах, кроме последней, игра будет работать в 60 FPS. Кроме того, на устройстве от Nintendo Dark Souls Remastered будет работать в разрешении 1080p в стационарном режиме и 720p — в портативном, в то время как на ПК, PS4 Pro и Xbox One X игра получит поддержку нативного разрешения 4K и 2K-текстуры. Релиз обновлённой версии ролевого экшена запланирован на 25 мая 2018 года.

QLOC была основана в 2006 году и занималась предоставлением услуг по локализации и контролем качества. Помимо портов Mortal Kombat XL и Dargon's Dogma, компания работала над переносом на ПК таких игр, как Injustice 2, Dead Rising HD Remaster, Resident Evil 6, DmC: Devil may Cry и Super Street Fighter IV: Arcade Edition.

#darksouls

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["darksouls"], "comments": 47, "likes": 40, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14678, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jan 2018 17:29:00 +0300" }
{ "id": 14678, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14678\/get","add":"\/comments\/14678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

В этом QLOC в совете директоров - весь европейский топ-менеджмент 1C (Cenega), включая Колю Барышникова (который нынче возглавляет паблишинг и российского 1С, а также разработки 1C Game Studios).

Короче, поляки переделывают за японцами самую огнежопную игру прошлого поколения, а надзирает за процессом бывший русский игрожур.

Алсо, опыта в портировании у них - ого-го.
https://q-loc.com/about-us/

Ответить
0

Терпеливо ждём и надеемся

Ответить
0

А Виктор зуев молчит ((

Ответить
0

То есть в случае чего можно будет орать "Коля, какого гуя"?

Ответить
1

FromSoftware*

Ответить
0

У Котаку опечатка, исправил.

Ответить
1

У меня больше переживания за Нинтендо Сыч версию, коли китайцы делают. Очень попахивает плохим.

Ответить
1

Что новость делает в разделе gamedev?

Ответить
0

Они когда Prepare To Die Edition создавали, всё жаловались, что PC непривычная платформа, им сложно перестроится etc. Сейчас, видимо, поднабрали опыта - сразу отдали на аутсорс...

Ответить
1

Отдали на аутсорс весь проект, а не чисто порт на РС. Фромы явно заняты чем-то своим.

Ответить
0

Так на game awards от них был тизер

Ответить
1

тизер чего, правда, мы так и не выяснили.

Ответить
0

FromSoftware как будто сильно разные игры делают :)

Ответить
4

Обратите внимание на их историю и пойдете, что не только Соулсы

Ответить
0

Ну Armored core сильно отличается от солслайк игр:)

Ответить
0

Надо сказать, что Dark Souls 3, а особенно Dark Souls 2, выдавали отличную картинку и фпс даже на средне-слабых пк.
Впрочем, графен в DS2 они фастом обрезали по самое не могу, так что не удивительно.

Ответить
0

Так DS2 изначально точился под консоли прошлого поколения, потому графен какой был такой и оставили;)

Ответить
0

И кто просил переписывать нормальный текст...при чём здесь в заголовке МК вообще, если студия портировала огромное количество игр? А последний абзац, вообще "абзац" - прыжки туда-сюда от FPS к разрешению, причём полных данных нет (какой FPS у Switch? А какое разрешение у "больших" версий?).

Ответить
1

Про разрешение добавили, да. В заголовок МК поместили как пример, потому что название студии не слишком известно, а так понятнее, что у них есть за плечами.

Ответить
0

Я бы дописал про студию побольше, с большим перечнем портов (у меня было похожее), а то люди подумают, что они только MK, да DD портировали.
Сам сегодня о QLOC почитал и много нового открыл для себя.

Ответить
–1

На самом деле было бы здорово увидеть в заметке что-нить типа "и их порты считаются хорошими". Потому что иначе пришлось гуглить, был ли это уровень Аркхэм Найта или что-то достойное.

Ответить
2

У меня было изначально так:
Более того, Injustice 2 входит в десятку самых оптимизированных игры 2017 года!
Потом потёрли (

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Вспомнил ужас МК на пеке, когда она вышла... -_-

Ответить
0

MK X на PC делали High Voltage Software, а MK XL — QLOC

Ответить
1

Но ведь xl это всего лишь дополнения... Как-то все муторное то у них.

Ответить
0

насколько я знаю QLOC оптимизировал графику, переписал сеть и портировал контент с консолей

Ответить
0

А, значит они делали лучше после других, тогда ок.

Ответить
0

Помню где-то читал, что Remaster будет на движке DS3. Это так?

Ответить
0

Строго говоря, у всех ДС один и тот же движок. Другой вопрос, занесут ли в первую часть версию движка из дс3. Офф инфы пока нет.

Ответить
0

А я надеялся, что Remaster будет выглядеть как тройка

Ответить
1

Тогда бы это был ремейк.

Ответить
–8

Нет, ремейк - это когда делают правки в игровом процессе, а не движке. Если меняют только графику, то это ремастер.

Ответить
7

Фантазёр. Remake -- переделка. Дословно. В контексте игровой индустрии -- воссоздание с нуля (или около того). На новом движке, к примеру. Изменения в геймплее не являются ключевой особенностью, но допускаются.

Ремастер -- переиздание. Дословно. Проще говоря, в контексте игровой индустрии -- это как минимум HD-порт.

Да, некоторые разработчики зачем-то называют свои Ремейки -- Ремастерами. Видимо перестраховываются от высоких ожиданий.

Ответить
0

Вопрос на засыпку:
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy ремейк или ремастер?
А The Legend of Zelda: The Wind Waker HD?

Ответить
2

Бандикут – ремейк, Зельда ХД – ремастер. Это же просто! Хотя Зельда, возможно, даже не ремастер.

Ответить
–2

Оба ремастеры. Сами разработчики об этом говорят.

Ответить
1

А своей головой подумать?

Ответить
0

Когда вспомнал о девелоперах выше, то прежде всего на ум пришел Бандикут, который ремейк конечно же. Даже согласно твоей логике отрицать это трудно. Вспомнить хотя бы Крэша, которому поменяли форму модели с круга на пилюлю, что в масштабах жанра заметно усложнило игру.

В общем, изменений в N.Sane Trilogy достаточно чтобы назвать её Ремейком.

Насчет Зельды не в курсе, да и гуглить лень.

Ответить
0

Своя голова запуталась, после того как Колосcов обозвали ремейком, а Крэша ремастером.
А чего там про пилюлю? Я не понял.

Ответить
0

А, где-то слышал такое, надо будет почитать подробнее.
Там в игре вообще многое переписали, поскольку не могли найти некоторых исходников.

Ответить
0

Ранее портал ArsTechnica подтвердил, что N. Sane Trilogy была сделана с нуля — без использования кода оригинала

Ответить
0

Скорее как двойка на пс4 и бокс ван

Ответить
0

Нет, не будет:
These ports are being handled by a separate company from the Switch port, and will feature rebuilt lighting and SFX based on Dark Souls 3, as well as upscaled textures. One change we've been made aware of is that multiplayer will be expanded to support six concurrent players, which makes sense if the goal is to get Dark Souls' covenant system working a little more smoothly.
Движок старый (в смысле ревизия из первой части), из "трёшки" возьмут только освещение и спец-эффекты.

Ответить
0

Хм свитч версию делают другие....фак )

Ответить
0

Месяц назад решила наконец ознакомиться с серией, наиграла уже несколько десятков часов на ПК, а они как раз ремастер собрались выпустить)) Хорошо хоть фанатский фикс был...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления