СМИ: Dark Souls Remastered разрабатывает польская студия, ответственная за порт Mortal Kombat XL на ПК

FromSoftware выступает в качестве консультанта проекта.

Обновление: DTF обратился в QLOC с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию о том, что студия занимается созданием Dark Souls Remastered. В компании от комментариев отказались.

СМИ: Dark Souls Remastered разрабатывает польская студия, ответственная за порт Mortal Kombat XL на ПК

Kotaku сообщает, что за разработку Dark Souls Remastered отвечает польская студия QLOC, которая принадлежит 1С и занималась портированием Mortal Kombat XL на ПК, а также Dragon’s Dogma: Dark Arisen на Xbox One и PS4.

По данным издания, QLOC работает над Dark Souls Remastered почти год. FromSoftware, разработчик оригинальной игры, в свою очередь, немного помогает команде. Порт Dark Souls на Nintendo Switch делает неназванная китайская студия.

Bandai Namco анонсировала переиздание Dark Souls для Xbox One, PlayStation 4 и ПК 11 января, после того, как Nintendo сообщило о выходе ролевого экшена на консоли Switch.

На всех платформах, кроме последней, игра будет работать в 60 FPS. Кроме того, на устройстве от Nintendo Dark Souls Remastered будет работать в разрешении 1080p в стационарном режиме и 720p — в портативном, в то время как на ПК, PS4 Pro и Xbox One X игра получит поддержку нативного разрешения 4K и 2K-текстуры. Релиз обновлённой версии ролевого экшена запланирован на 25 мая 2018 года.

QLOC была основана в 2006 году и занималась предоставлением услуг по локализации и контролем качества. Помимо портов Mortal Kombat XL и Dargon's Dogma, компания работала над переносом на ПК таких игр, как Injustice 2, Dead Rising HD Remaster, Resident Evil 6, DmC: Devil may Cry и Super Street Fighter IV: Arcade Edition.

11 показ
7.4K7.4K открытий
47 комментариев

В этом QLOC в совете директоров - весь европейский топ-менеджмент 1C (Cenega), включая Колю Барышникова (который нынче возглавляет паблишинг и российского 1С, а также разработки 1C Game Studios).

Короче, поляки переделывают за японцами самую огнежопную игру прошлого поколения, а надзирает за процессом бывший русский игрожур.

Алсо, опыта в портировании у них - ого-го.
https://q-loc.com/about-us/

Ответить

Терпеливо ждём и надеемся

Ответить

А Виктор зуев молчит ((

Ответить

То есть в случае чего можно будет орать "Коля, какого гуя"?

Ответить

FromSoftware*

Ответить
Автор

У Котаку опечатка, исправил.

Ответить

У меня больше переживания за Нинтендо Сыч версию, коли китайцы делают. Очень попахивает плохим.

Ответить