В этом QLOC в совете директоров - весь европейский топ-менеджмент 1C (Cenega), включая Колю Барышникова (который нынче возглавляет паблишинг и российского 1С, а также разработки 1C Game Studios).
Короче, поляки переделывают за японцами самую огнежопную игру прошлого поколения, а надзирает за процессом бывший русский игрожур.
Они когда Prepare To Die Edition создавали, всё жаловались, что PC непривычная платформа, им сложно перестроится etc. Сейчас, видимо, поднабрали опыта - сразу отдали на аутсорс...
Надо сказать, что Dark Souls 3, а особенно Dark Souls 2, выдавали отличную картинку и фпс даже на средне-слабых пк. Впрочем, графен в DS2 они фастом обрезали по самое не могу, так что не удивительно.
И кто просил переписывать нормальный текст...при чём здесь в заголовке МК вообще, если студия портировала огромное количество игр? А последний абзац, вообще "абзац" - прыжки туда-сюда от FPS к разрешению, причём полных данных нет (какой FPS у Switch? А какое разрешение у "больших" версий?).
Про разрешение добавили, да. В заголовок МК поместили как пример, потому что название студии не слишком известно, а так понятнее, что у них есть за плечами.
Нет, не будет: These ports are being handled by a separate company from the Switch port, and will feature rebuilt lighting and SFX based on Dark Souls 3, as well as upscaled textures. One change we've been made aware of is that multiplayer will be expanded to support six concurrent players, which makes sense if the goal is to get Dark Souls' covenant system working a little more smoothly. Движок старый (в смысле ревизия из первой части), из "трёшки" возьмут только освещение и спец-эффекты.
Месяц назад решила наконец ознакомиться с серией, наиграла уже несколько десятков часов на ПК, а они как раз ремастер собрались выпустить)) Хорошо хоть фанатский фикс был...
В этом QLOC в совете директоров - весь европейский топ-менеджмент 1C (Cenega), включая Колю Барышникова (который нынче возглавляет паблишинг и российского 1С, а также разработки 1C Game Studios).
Короче, поляки переделывают за японцами самую огнежопную игру прошлого поколения, а надзирает за процессом бывший русский игрожур.
Алсо, опыта в портировании у них - ого-го.
https://q-loc.com/about-us/
Терпеливо ждём и надеемся
А Виктор зуев молчит ((
То есть в случае чего можно будет орать "Коля, какого гуя"?
FromSoftware*
У Котаку опечатка, исправил.
У меня больше переживания за Нинтендо Сыч версию, коли китайцы делают. Очень попахивает плохим.
Что новость делает в разделе gamedev?
Они когда Prepare To Die Edition создавали, всё жаловались, что PC непривычная платформа, им сложно перестроится etc. Сейчас, видимо, поднабрали опыта - сразу отдали на аутсорс...
Отдали на аутсорс весь проект, а не чисто порт на РС. Фромы явно заняты чем-то своим.
Надо сказать, что Dark Souls 3, а особенно Dark Souls 2, выдавали отличную картинку и фпс даже на средне-слабых пк.
Впрочем, графен в DS2 они фастом обрезали по самое не могу, так что не удивительно.
И кто просил переписывать нормальный текст...при чём здесь в заголовке МК вообще, если студия портировала огромное количество игр? А последний абзац, вообще "абзац" - прыжки туда-сюда от FPS к разрешению, причём полных данных нет (какой FPS у Switch? А какое разрешение у "больших" версий?).
Про разрешение добавили, да. В заголовок МК поместили как пример, потому что название студии не слишком известно, а так понятнее, что у них есть за плечами.
Вспомнил ужас МК на пеке, когда она вышла... -_-
MK X на PC делали High Voltage Software, а MK XL — QLOC
Помню где-то читал, что Remaster будет на движке DS3. Это так?
Строго говоря, у всех ДС один и тот же движок. Другой вопрос, занесут ли в первую часть версию движка из дс3. Офф инфы пока нет.
Нет, не будет:
These ports are being handled by a separate company from the Switch port, and will feature rebuilt lighting and SFX based on Dark Souls 3, as well as upscaled textures. One change we've been made aware of is that multiplayer will be expanded to support six concurrent players, which makes sense if the goal is to get Dark Souls' covenant system working a little more smoothly.
Движок старый (в смысле ревизия из первой части), из "трёшки" возьмут только освещение и спец-эффекты.
Хм свитч версию делают другие....фак )
Месяц назад решила наконец ознакомиться с серией, наиграла уже несколько десятков часов на ПК, а они как раз ремастер собрались выпустить)) Хорошо хоть фанатский фикс был...