Как я пилю игру на Unity3D

Привет! Меня зовут Антон, это мой первый пост на DTF и я хочу рассказать о том, как я ушел (ухожу) из UX/UI в геймдизайн, для чего я разрабатываю ряд прототипов на Unity3D.

5757

Комментарий недоступен

1
Ответить

Привет!
1. Нет, наследования пока нет, а интерфейсы свои
2. Опять же нет, но уже читаю доки, спасибо) Пока что всё сразу висит на объекте
3. Сохранения есть, сейчас они сделаны самым простым способом через PlayerPrefs, в другом проекте я использовал сохранение через их json
4. Когда как, на самом деле, удобно, когда объект сам находит нужные вещи, но часть вещей задаю через инспектор. Вроде бы и понятно, что чем меньше публичных переменных, тем лучше, но я точно сталкивался с проблемой, когда Find не успевал вовремя отработать.

На самом деле я бы не сказал, что я делаю это с какой-то особой любовью, скорее с большим интересом и желанием сделать хорошо. Ну и мысли мои обращены больше к геймплею, чем к техническим решениям, хотя собирать проект мне лично тоже очень интересно

2
Ответить