Gamedev Андрей Верещагин
9 589

Кого поддержать: гонки с динозаврами, скоростная тактическая стратегия и экшен про дракона

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

В закладки

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Introspect

Экшен от третьего лица, в котором игроку предстоит сражаться с огромными роботами в разрушенном городе. Главный герой облачён в силовой костюм с ракетным ранцем, позволяющим взбираться на возвышенности и перемещаться с большой скоростью. Что-то похожее было в Vanquish.

Сам персонаж не наносит противникам урон — вместо него это делает специальный дрон, который летает рядом. Новые роботы открываются после победы над боссами.

Выход Introspect запланирован на март 2019 года. На данный момент доступна демоверсия игры.

Что можно получить: игру, саундтрек, постер, стикеры, футболку, письмо от разработчиков, написанное от руки и запечатанное сургучом.

Осталось собрать: 13,8 тысячи долларов из 14,7 тысячи за 26 дней.

EsKape: Dragon Hunter

Экшен про старого военного, который, после увольнения из армии отправляется в Новую Зеландию, чтобы отомстить дракону, когда-то убившему его друга. Впрочем, драться с фантастическим зверем не обязательно.

Каждую партию игрок будет поставлен перед выбором: сразиться с драконом или убежать. В первом случае нужно будет мастерить и улучшать оружие, ставить ловушки и выманивать дракона, а во втором — выполнять задания и отвлекать зверя. Полезные предметы каждый раз появляются на карте в случайных местах, поэтому просто выучить, где они лежат, не получится.

Анимация дракона

Всего в игре будет два персонажа на выбор, но ростер может быть расширен, если разработчикам удастся собрать необходимую сумму. Кроме того, они планируют добавить в игру мультиплеер, дополнительные карты и несколько видов драконов.

Релиз EsKape: Dragon Hunter запланирован на май 2018 года.

Что можно получить: игру, постер, саундтрек, эксклюзивное внутриигровое оружие.

Осталось собрать: 8,4 тысячи долларов из 8,5 тысяч за 24 дня.

AVARIAvs

Многопользовательская тактическая стратегия, которую сами разработчики характеризуют как смесь Final Fantasy и Street Fighter. Бои между командами, в каждой из которых по три персонажа, проходят в два этапа. Сначала оба игрока одновременно выбирают, какие действия должны совершать их подопечные, а затем наблюдают за сражением. Кроме того, у каждого из персонажей есть особая атака, так называемый Focusburn. Чтобы её провести, нужно сыграть в мини-игру.

В AVARIAvs будет 16 персонажей четырёх классов. Всё довольно стандартно: медики, танки, а также персонажи, специализирующиеся на атаке и поддержке. Разработчики особенно гордятся своим интерфейсом, который якобы позволяет отдавать команды очень быстро.

Релиз игры запланирован на август 2018 года. AVARIAvs выйдет на ПК, но если её создателям удастся собрать достаточно денег, они хотели бы выпустить стратегию на консолях и iOS.

Что можно получить: скидку на игру, футболку, значок, саундтрек, доступ к закрытому бета-тесту.

Осталось собрать: 18,3 тысячи долларов из 29 тысяч за 21 день.

The Dino Run 2

Двумерная гоночная аркада с динозаврами. На выбор доступны восемь типов животных, у каждого из которых есть особенные способности. Динозавров можно будет прокачивать и одевать в свитера, шляпы и башмаки.

Каждый уровень The Dino Run 2 создаётся случайным образом. При этом окружение не ограничивается доисторическими пейзажами — динозавры бегают и по улицам современных городов.

Релиз The Dino Run 2 запланирован на март 2018 года.

Что можно получить: игру, все игры компании-разработчика Pixeljam, футболку.

Осталось собрать: 14,6 тысячи долларов из 20 тысяч за 27 дней.

NESmaker

Инструмент, который позволяет создавать игры для NES даже без навыков программирования. С его помощью можно делать собственные ассеты, которые автоматически будут оптимизированы под «железо» оригинальной консоли, настраивать поведение ИИ, рисовать меню и тестировать результат в эмуляторе.

По словам разработчиков, процесс создания игры похож на оный в GameMaker или Unity. Результат можно загрузить на flash-картридж и запустить на настоящей NES. На сайте разработчика доступны игры, которые были сделаны на NESmaker.

Релиз NESmaker запланирован на август 2018 года.

Что можно получить: программу, flash-картридж.

Осталось собрать: разработчикам уже удалось привлечь 128 тысяч долларов при требуемых 32 тысячах, однако до конца кампании остаётся ещё 17 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

До конца кампании по сбору средств на платформер Bear Beware! остаётся семь дней. Однако она, скорее всего, завершится провалом: разработчикам удалось привлечь лишь 510 долларов из необходимых 8 тысяч.

У авиасимулятора 303 Squadron: Battle of Britain дела обстоят хорошо. До конца сборов остаётся ещё 24 дня, но игра уже собрала больше необходимой суммы — 12,4 тысячи долларов против 9,7 тысячи.

А вот тактической RPG Eden's Last Sunrise нужно привлечь ещё 18,5 тысячи долларов из требуемых 25 тысяч за 14 дней.

#kickstarter #краудфандинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["kickstarter","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15231, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jan 2018 21:11:00 +0300" }
{ "id": 15231, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15231\/get","add":"\/comments\/15231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

У NESmaker годный ролик )

Ответить
0

мда... а почему видео выглядит как гифки?

Ответить
0

Почаще бы так делали. Геймплейную суть сразу в гифку. Я вот увидел первую игру про моцык и сразу ясно - скипаем.

Ответить
0

Сейчас у всех мода конвертировать gif в видео.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления