Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

106106 показов
1.4K1.4K открытий
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть такие банальные вещи как композиция, правило третей, всякие фокальные точки, экспозиция опять же

Ответить

Накинь ему ещё про золотое сечение, комплиментарные цвета и прочее

Ответить

Привет от нового подписчика) как человек из индустрии игр, но не мобильной, могу посоветовать построение визуала (конечно же не только экспозиции) исходя из референсов. Допустим ты видел где-то дымку в зимнем лесу в жизни, и что-то подобное в игре. Добейся подобного результата у себя и расширь по своему желанию. Твоя зимняя лока (возможно субьективно) напоминает мне The Long Dark (да и вообще первый видос мне именно о ней и напомнил).
А вообще, левел дизайн и дизайн уровней - это немного разные вещи)
верх - левел дизайн
низ - дизайн уровня

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В твоём «зимнем вечере перед бураном» экспозиция сама по себе необычная. На скрине с фонариком для его применения ещё слишком светло но уже и не день. Может это что-то типа белой ночи или дня на серверном полюсе. Такое пограничное освещение может, кстати, сильно на атмосферу в игре влиять.

Ответить