Геймдизайн. Учимся хорошему и плохому у Orwell: Keeping an Eye On You

Это разбор геймдизайна Orwell, который поможет лучше понимать устройство игр.

В видео рассматриваются сильные и слабые игровые решения и возможные варианты их улучшения.

Внутри:

  • коротко о игре и её особенностях
  • как продающая страница в стиме немного вводит в заблуждение
  • почему пополнять досье на подозреваемых неудобно и про другие слабые игровые решения
  • и как всего 2 решения в геймдизайне критично меняют ощущения от игры в худшую сторону

Разбор сделан любителем для любителей. Обратной связи буду рад.

3333
8 комментариев

1) В разделе Геймдев, по идее, всё же нужны текстовые расшифровки видео
2) Разбор поверхностный. Несмотря на то что озвученные проблемы в игре действительно есть (и не только они, к слову), не было попытки понять, из-за чего они возникли, и не было ли это осознанным решением, преследующим какие-либо определённые цели

15
Ответить

Спасибо за ответ. Хоть одно мнение со стороны получил. Теперь есть над чем подумать.

3
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

За советчика я лично готов сломать колени всем ответственным за доксинг

2
Ответить

Выложите пожалуйста текст. 

3
Ответить