Маменькин Игрок

+44
с 2019

Пишу заметки о играх.

2 подписчика
17 подписок
О настолке про войну и стоимости её тестирования

Я делаю дуэльную настольную игру про современную войну. Эта тема меня зацепила, и я решил прокачать на ней навыки геймдизайна. С цифровыми играми сложнее — там нужно писать код, делать звук, а я хотел сосредоточиться на механиках и построении интересного геймплея. Так и началась работа над игрой "Командир" — так пока называется проект.

1
Что в играх вас бесит? А что восхищает?

Что раздражает вас в современных играх больше всего? (Геймплей, графика, монетизация, другое?)

1
Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 5)

Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде. Расскажу о характерах игроков.

2
Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 4)

Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде. Теперь на примере SQUAD.

Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 3)

Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде. Теперь на примере PUBG и с работой над ошибками.

1
Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 2)

Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде.

1
Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 1)

История вдохновлена просмотром турика по Valorant, о том как я с друзьями пытался играть в команде, как из Valorant`а в Squad попал и что из этого получилось.

Геймдизайн. Учимся хорошему и плохому у Orwell: Keeping an Eye On You

Это разбор геймдизайна Orwell, который поможет лучше понимать устройство игр.

33