Пишу заметки о играх.
Какую инфографику? Есть примеры конкретные?
Я не из традиций так сделал, а потому что наиболее удачного варианта не нашёл. Если знаете хорошие примеры - скиньте, пожалуйста.
Вот это да. Не в каких играх было. Но было много раз.
Какой последний был охуенный на памяти? Что прям запомнилось.
Хах) Ну ты фантазер. Сначала придумал меня в белом пальто. Потом навыдумывал как я в игры играю. Очень похоже на какие-то абстрактные догадки не подтвержденные экспериментально. Это путь в никуда)
Комментатор, пиши есчо. Насмешил xD
Я описал ту часть, о которой писать было интересно. А о том, что интересно комментаторам не пишу, потому что это труд в интересах людей, от которых получаешь тысячу плевков и список требований. Так себе история :).
Всё что ты перечислил, наверное, где-то в другом посте, где пишут про превозмогания :).
Здесь же про причины неудач, почему сыграться не вышло. Мне было интересно провести такой анализ, разобраться. Посмотреть на это с точки зрения поведения человека и правил игры, которые, как ни крути, подталкивают к определенным решениям.
Если хочется резюме - то оно не утешительное и даже немного грустное.
Каждый пункт - это причина, почему не получилось собрать команду. Одному помешало ЧСВ, второй игнорировал важность коммуникации, третий оказался не стрессоустойчив. У некоторых всё в сумме проявлялось. И этого никак не исправить. Попытка что-то обсудить, договориться мало что даёт, когда речь идёт о поведении. Каждый взрослый человек уже сформирован. Он как фигурка из конструктора - где-то очень нужен, а где-то вообще ни к чему, только мешает.
Формально хотеть играть в команде и даже стараться каждый день не достаточно. Для этого нужны довольно специфичные навыки и взгляды на жизнь и окружающих, которые сложно приобрести просто играя. Нужно уметь критично относиться к себе и уметь встать на место другого человека, понимать других людей.
Но основная масса людей этого не умеет и не хочет уметь. В играх хочется бахать и побеждать. На работе ничего не делать и зарабатывать. А в комментах - просто выделываться и поливать окружающих грязью.
Дикие джунгли как в жизни, так и в игре.
Что я могу сказать о том, что у меня не получилось?
По какой теме?
Ааа, об этом речь.
Так на этапе прототипирования это не актуально. Издатель может сохранить механики, но изменить контекст. Или просто визуальный стиль сильно поменять. И иконки улетят на помойку. А это не за 5 минут делается. И не за 3 копейки.
Так что вот - читайте сокращения на цветных табличках 😄