реклама
разместить

Как не попасть в киберспорт и немного о дизайне игр (Часть 3)

Продолжаю историю о том, как я с друзьями пытался играть в команде. Теперь на примере PUBG и с работой над ошибками.

Переходим в PUBG.

В этой части я устал пытаться организовать ребят. За руководство взялись другие.

Задачи были не сложные:

  • высаживаться в одно место
  • передавать инфу о луте
  • двигаться группой
  • называть цвет метки

Ещё можно было разделиться по ролям - штурм, прикрытие, поддержка, наблюдение. Но до этого не дошло. Высадки были вразброс, инфу по луту не давали, двигались почти всегда раздельно, цвет метки не называли.

По аналогии с Zomboid`ом свободы здесь заметно больше, а значит и организоваться оказалось сложнее. Как итог - очередная неудача :)

Все ошибки в команде я смог свести к трём основным:

Итак, пункт первый - никакой самодеятельности!

Принятие самостоятельных решений всегда разрушает порядок в команде. Кажется проще, чем есть на самом деле. Дело в том, что какой бы не был командир, простор для самостоятельных решений остается всегда. И этот простор увлекает. Всего пол минуты игрового времени и ты уже далеко от команды и срываешь план на игру.

Из этого вытекает пункт второй - нужна двухсторонняя связь!

Сначала говоришь о своих плана, потом получаешь подтверждение и действуешь. Запрос - ответ, запрос - ответ. Да, динамика сильно меняется в меньшую сторону, но иначе оставаться в команде никак.

И третий, наверное, самый очевидный - надо хорошо знать свою роль!

Саппорт в атаке - жалкое зрелище. А контроль за таким персонажем сильно роняет темп и даже парализует управление. Пока объяснишь, что к чему - уже и игра закончится :)

То же касается и универсальных навыков. Классический пример из PUBG — это метки на врага. Самый медленный вариант сообщения - "Враг на метке". Лучше называть номер метки. А ещё лучше цвет (он распознается быстрее). Если игрок этого не может - темп игры упадет ещё ниже.

При наличии командира этого хватит, чтобы играть слаженно, вместе.

В следующих частях расскажу об особенностях командования в Squad, характерах игроков и (наверное) правилах сбора своей команды.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Вот почему маркетинг не спасёт вашу инди игру

Некоторые люди меня знают, как ярого противника идеи, что маркетинг играет определяющую роль в успехе игры. И на минутку, я маркетолог с 10-летним опытом, в том числе с опытом выпуска новых и успешных продуктов на рынок.

Вот почему маркетинг не спасёт вашу инди игру
1919
33
11
Путь от пиццамейкера до геймдизайнера

Привет, это моя история как я иду до своей заветной цели, а именно работа геймдизайнером. Эти посты, я пишу больше для себя, если кому-то будет интересно, я буду рад, если нет, бывает.

11
Rainbow Six Siege — моя любимая игра, которой больше нет

От своей первой компьютерной сборки до эмоционального выгорания — рассказываю, как одна игра Ubisoft надолго определила мою жизнь, помогла найти друзей и чуть не лишила меня диплома.

1100
111111
1010
44
33
22
22
22
11
11
11
11
11
Здравствуйте. Я полностью согласен с вашим мнением. Изменения в игре убили желание играть. Со мной и друзьями это произошло в 21 году, мы просто забросили игру на время, а потом ушли в другие игры. В радугу возвращаться желание ноль. Начав играть в 2016 году прямо перед ЕГЭ мы просто сидели в ней без вылазно, лучшая игра на тот момент. Никаких тебе батл пасов, скинов и прочей фигни. Ты просто играешь в игру, тебе ничего не надо. Но юбисофт как обычно, им нужны деньги, хотя теже year pass собирали нормальную кассу каждый год. К сожалению от перезапуска вообще ничего не жду, так как судя по сливам будет полный форт найт по скинам и калл оф дути по всему другому. Ещё хотел бы добавить прикольную историю как мы подпивасным пати попали на международный киберспорт официальный, от киберспортивной организации РФ. Нам нашли команду из Японии и мы провели матч. Было капец почётно, представлять страну на подпивас турике, зато официальном)))
"UNIT-5000" Devlog #2 - Всё ещё без картинок...

Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о то…

11
Пытаюсь вкатиться в шутеры... Это сложно 😔

Привет. Я из тех людей, кто не играет в шутеры. За последние 11 лет даже не притрагивался к жанру. А тут мне посоветовали Titanfall 2 — дескать, хорошая игра. Что из этого получилось и какими эпитетами хочется высказаться — читайте в посте 😅

Пытаюсь вкатиться в шутеры... Это сложно 😔
4646
88
77
33
33
33
11
11
11
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
88
Как я был офисным клерком и играл в танки, пока начальник не видит

История одного мастера скрытой атаки, Excel-таблиц и боевых триумфов

Здесь я трудился не покладая рук, теряя нервы, тщетно пытаясь взять ипотеку на новую двушку в Бибирево
1111
44
44
22
22
Ну и кринж. Пожалуйста, пощади нас и не публикуй продолжение
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
145145
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Сценарий применения LLM из личного опыта
Сценарий применения LLM из личного опыта

Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.

66
11
реклама
разместить
Как на мою жизнь повлияли Counter-strike и Пиво(Небольшая история из жизни)
Как на мою жизнь повлияли Counter-strike и Пиво(Небольшая история из жизни)
2222
44
22
22
22
11
11
The Division 2 или какого Лешего я просидел все праздники за монитором

Лет 12 назад я посмотрел Sword Art Online и с тех пор мечтал найти идеальную игру с данжами, боссами, легендарным оружием и атмосферой мира в глобальном звиздеце, который игроки совместными усилиями понемногу исследуют и обживают. И я никогда не думал, что такой игрой станет The Division 2.

The Division 2 или какого Лешего я просидел все праздники за монитором
5050
66
11
11
11
Как песочницы и выживалки изменили меня? Влияние игр на психику.
Как песочницы и выживалки изменили меня? Влияние игр на психику.

Приветствую, мой самый психические стабильный читатель! Спешу вернуться на мой любимый сайт после новогодних каникул. Эти дни я размышлял о следующих темах для постов и решил поделиться с вами своим личным опытом о том, как некоторые игры повлияли на формирование моей личности. В этом посте я расскажу, какое воздействие оказали на меня игры из детс…

1919
11
11