Используйте однотипные имена с индексом для удобства работы. Вместо Box_Chiken, Box_Rabbit, … пишите Box_01, Box_02, … После того как вы санимировали первый скин, делаете релинк и дублируете столько, сколько нужно по количеству скинов. И тут автозамена вам сэкономит кучу времени. Спайн автоматически меняет номер дубликата. Будь то, кость, слот или атачмент. Например Box_01, после дублирования станет Box_02
Комментарий недоступен
Спасибо, ценю
Годная статься, действительно, неплохая экономия времени и вдохновения.
С однотипной/монотонной работой всегда так - либо находишь решение и упрощаешь процесс, либо входишь в режим "робота". Первый вариант конечно всегда приоритетнее)
Верно подмечено. Но иногда, режим робота доставляет. Спокойна работа, никакого тебе креатива и неизведанных горизонтов
Классно написано. Вроде бы обычная анимация для... кстати, для какой игры? А с другой стороны, столько мелочей и интересностей можно сделать. Коробки зачётные, с характером.
PS. Решетки подозрительно целые и без следов зубов.
Спасибо. Игра не анонсирована, поэтому пока без названия. Будет на айос
юзлес медиум, не хотели бы заняться чем то более полезным например персонажной анимацией