Когда мы начинаем продумывать концепт монстра, то не держим в уме никаких существ из реального мира. Мы просим наших дизайнеров посмотреть на задачу шире и начать создание существа с его центральной концепции, главного свойства.
Потом мы думаем, какие идеи и образы ассоциируются у нас с этой концепцией, с этого и начинаем. Если мы хотим создать быстрого монстра, нам в голову может прийти что угодно — от кролика до автомобиля.
Что-то как-то сильно на ММО смахивает.
Насыпаем дамаг куда попало Нельзя обездвижеть монстра Квесты только про убийство монстровЯснопонятно
поиграл 3 часапилю обзор на игру с геймплеем в 300+ часовууу у анимэдаунов припекло
Комментарий недоступен
Текстуры местами очень мыльные, кажется они их из предыдущих частей взяли как есть, не перерисовывая. А там они были под объём памяти прошлых консолей. Не удивлюсь если они и на пк такие же будет
Пукей-ПукейВ русской версии монстра зовут Поки-Поки.
Перевод вообще делался в отрыве от названий монстров в локализации, я смотрю. Аньянат то же написан не так.