Политика платформ монетизации приложений: перевод с юридического на человечий
Политика платформ монетизации приложений: перевод с юридического на человечий

Полгода назад я попыталась узнать, как работает монетизация игр и привлечение пользователей (про монетизацию, про Читать далее

9.4K9.4K показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

Интересный ресерч, понятно, что максимум, который может получить обычный человек это как вы написали - пальцем в небо ткнув и опираясь на публичные данные

Да, объединение сеток несет за собой проблемы отвратной бюрократии, ужасной техподдержки, но одновременно и удобства в интеграции
Гораздо проще интегрировать Iron Source, подключить разную медиацию и настроить нормально водопад, чем проделать аналогичные действия с кучей разных сеток

Вечная палка о двух концах. Опять же, бизнес он неоднозначный. Если сетки будут щемить разработчиков за их попытки максимизировать прибыль - значит не с таких разработчиков эти сетки получают бабосики, а с других продуктов/услуг

То, что мобильные рекламщики делают свои игровые студии это логично, так как на мобильном рынке выиграет ТОЛЬКО лучший рекламщик, а не лучший разработчик, достаточно посмотреть на прибыль фримиум игр в топе и прибыль качественных премиум проектов

Но рынок не ограничивается мобилками. И если эти ребята подпортят кровь прочим мобильным разработчикам, то всегда есть возможность перепрофилироваться на ПК/консольную разработку, где рынок устроен иначе, и требования к качеству продукта другие и бюджеты ААА игр несоразмеримы с бюджетами мобильных фримиум дрочилен 🙄

Ответить