Какая из этих платформ лучше или хуже, не могу сказать, я читала от разработчиков и паблишеров как хорошее, так и плохое про обе.
Чем крупнее компании становятся, тем сильнее они закручивают гайки. Условия для разработчиков становятся все менее приятными, но для крупной компании выгоднее допустить ошибку первого рода, чем ошибку второго рода К примеру, статистически, дешевле и безопаснее заблокировать порядочного паблишера, чем пропустить нарушителя. Ценность даты повышается, прозрачность сокращается.
Вся эта статья такая же душная вода, как и сами соглашения и договоры о которых тут расписано. А главное, к нормальному живому геймдеву имеют такое же отношения, как стартапы, корпоративные войны и прочее офисное задроство. Кто-то с кем-то объединился, кто-то кого-то поглотил, хз кому это тут интересно, с этим на VC надо. Игры как продукт, конверсии, воронки, сухие расчеты, цветастые графики и мелкие шрифты соглашений
Комментарий недоступен
Интересный ресерч, понятно, что максимум, который может получить обычный человек это как вы написали - пальцем в небо ткнув и опираясь на публичные данные
Да, объединение сеток несет за собой проблемы отвратной бюрократии, ужасной техподдержки, но одновременно и удобства в интеграции
Гораздо проще интегрировать Iron Source, подключить разную медиацию и настроить нормально водопад, чем проделать аналогичные действия с кучей разных сеток
Вечная палка о двух концах. Опять же, бизнес он неоднозначный. Если сетки будут щемить разработчиков за их попытки максимизировать прибыль - значит не с таких разработчиков эти сетки получают бабосики, а с других продуктов/услуг
То, что мобильные рекламщики делают свои игровые студии это логично, так как на мобильном рынке выиграет ТОЛЬКО лучший рекламщик, а не лучший разработчик, достаточно посмотреть на прибыль фримиум игр в топе и прибыль качественных премиум проектов
Но рынок не ограничивается мобилками. И если эти ребята подпортят кровь прочим мобильным разработчикам, то всегда есть возможность перепрофилироваться на ПК/консольную разработку, где рынок устроен иначе, и требования к качеству продукта другие и бюджеты ААА игр несоразмеримы с бюджетами мобильных фримиум дрочилен 🙄
После чтения таких юридических соглашений интересно с какого уровня клиента начинается возможность позвонить в офис контрагента с просьбой прислать видео подтверждение откручивания явно не нужного органа у конкретного физического существа. Равно как и упреждающий звонок контрагента с видео схожего содержания.
А вообще, конечно, офигеть как тернист путь мобильного разработчика.