Обратный стелс

В играх обычно герой прячется от монстров, а я решил наплевать на устои и сделать чтобы монстр прятался от героя. Если на монстра падает мало света, то его Health Bar не виден и на него нельзя навестись для атаки.

2828

Какой-то велосипед который сломается в полевых условиях, правильнее бы было сделать через триггеры - зашел в триггер от источника света - тебя видно, вышел - не видно, и в зависимости от мощности света триггер меняет размер

4
Ответить

ну может я и поменяю подход, но мне как раз история с триггерами кажется костылями. Мало ли я захочу добавить Direct Light. И я не хочу себя жестко ограничивать триггерами, потому что так я могу регулировать отталкиваясь от уровня освещенности напрямую, а не делая вычисления, когда монстр находится на грани освещенности.

4
Ответить