Программист серверной части/Java Server-Side Developer
Что за проект?
● Новый 3D-файтинг с уникальной механикой.
Кого ищем?
● Современные игровые сервера — это сложные распределенные системы с высокими требованиями к стабильности работы и времени отклика.
● Мы ищем талантливых разработчиков бэкенда на наш новый мобильный игровой проект.
● Вы получите возможность поучаствовать в разработке надежного отказоустойчивого сервера для нашего флагманского проекта.
● В список задач входит проектирование и разработка практически с нуля различных компонентов сервера, способного выдержать несколько десятков тысяч игроков онлайн и который не «упадет» в час пик.
Мы ожидаем от кандидата:
● Уверенного владения Core Java;
● Опыта коммерческой разработки на Java от двух лет;
● Опыта разработки многопоточных приложений;
● Опыта разработки клиент-серверных решений;
● Опыта использования реляционных СУБД или NoSQL-хранилищ;
● Навыки работы в Unix/Linux.
Плюсы:
● Опыт работы в игровой индустрии;
● Опыт работы со SmartfoxServer;
● Опыт разработки распределенных систем.
Программист Unity 3D
Что за проект?
Требования:
● Высшее техническое образование;
● Опыт работы от двух лет;
● Опыт работы в гейм-деве и желание делать игры;
● Знание C#, принципов ООП;
● Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);
● Опыт интеграции различных SDK в Unity 3D проекты — FB SDK, Tapjoy, MAT и т. п.;
● Опыт работы с различными GUI библиотеками для Unity — NGUI.
● Желание развиваться.
Приветствуется:
● Желание разбираться в работе графического движка игры;
● Понимание работы рендера Unity;
● Умение работать с шейдерами ShaderLab;
Обязанности:
● Разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity;
● Взаимодействие с командой разработчиков.
Программист С++
Требования:
● Высшее техническое образование;
● Опыт работы от 2-х лет и желание делать игры;
● Знание C++, принципов ООП;
● Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);
● Опыт интеграции различных SDK в проекты — FB SDK, Tapjoy, MAT и т. п.
● Желание развиваться.
Будет плюсом:
● Знание Marmalade SDK;
● Опыт работы с Cocos2d-x;
Обязанности:
● Разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ;
● Взаимодействие с командой разработчиков.
Художник по текстурам
Требования:
● Опыт работы художником по текстурам;
● Как минимум базовые знания и навыки работы в 3dMax;
● Умение рисовать от руки;
● Обязательно наличие портфолио.
Приветствуется:
● Навыки бейкинга из high poly;
● Опыт работы в Substance Painter, Unity, Maya.
Задачи:
● Работа в Photoshop и 3dMax;
● Создание и финализация диффузных текстур, работа с шейдерными картами.
Условия:
● Работа в дружном, молодежном коллективе;
● Трудоустройство по ТК РФ;
● Просторный, современный офис в пяти минутах от метро и комфортное рабочее место. Возможен вариант удаленного сотрудничества;
● График работы с пн-пт, с 10.00 до 19.00;
● Кофе, фрукты, сладости);
● Конкурентная заработная плата.
● Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
Контакты: hr@nekki.ru