Декомпозируй их, или как эффективно изучать работы других художников
Декомпозируй их, или как эффективно изучать работы других художников
225225

Странно, что он не упоминает про воздушную перспективу и как она влияет на плановость картины (особенно во втором примере)

Странно, что он не упоминает еще одну особенность Сталенхага - любовь к картинкам на большом фокусном расстоянии (за 70мм). Особенно это видно на дорогах.

Странно, что он упоминает про использование текстур, но не показывает где именно (текстура на дороге?). Честно говоря я самостоятельно изучал его работы и не находил примера где текстура использовалась по прямому назначению. Скорее если они где-то и всплывали, то несли в себе утилитарную функцию (чаще всего как подложка для обрисовки).

Ну и еще чувствуется олдскульность использования фотошопа автором.
Image -> Adjustments -> Posterize используют только единожды и если у тебя картинка одним слоем. Если у тебя в файле тонны слоев, то надо идти в окно слоев и создавать Adjustment layer с нужной тебе функцией. Избавишься от кучи геморроя да и настройки будут более гибкими.

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

+ за последний абзац

2
Ответить

Как верно заметил Павел, инструмент берут под задачу. Задача здесь - создать быстрый тоновой разбор для картинки, у которой в 99 процентов случаев и будет один слой. Здесь анализируют чужие работы, и если вам каким-то образом не удалось добыть psd (скачать или купить), то вы будете иметь дело с обычным джипегом. 

Это не вариант проверки своей работы в разных тонах. Об этом речи не шло вообще. 

Точно этот же инструмент Posterize неоднократно использовал Сэм Нильсон для проверки работ своих учеников. 

1
Ответить