Если вы просто скачаете Unity и купите онлайн-туториал для него, у вас вряд ли получится хит. Но если вы разбираетесь в геймдизайне и проводите плейтесты, если в вашей игре есть интересные механики, то у вас появляется шанс.
Единственная возможность для неизвестного разработчика сделать что-то выдающееся — это создать уникальный опыт. Это не гарантия успеха, но уникальность игры повышает шансы.
такие кейсы очень мотивируют ) хорошая статья )
как у нас говорят - пи**ит как дышит. Не бросил бы он, делал бы еще одну. Все мы так. Я тоже после первого хита скажу, что бросил бы. Но я бы не бросил.
Когда на шее семья и ипотека, хочешь не хочешь, а бросишь, в случае финансового провала. Иначе есть риск проебать как семью, так и хату.
Спасибо за переводы. Отличная статья, интересно почитать. Мотивирует как минимум купить игру )
Комментарий недоступен
Купил
Почему эта игра так похожа на Gang Beasts и почему разработчик ее не упоминает?