Привет. Сегодня я расскажу про использование «Notion» и его эффективности при планировании контента для социальных сетей. Инструмент не очень прост в освоении, первые часы хочется его дропнуть и забыть. Но если разобраться во всей функциональности, ноушен становится незаменим.
Каааайф. Как же люблю всё вот это кастомизируемое.
Т.к. задачи у меня попроще — пользуюсь figjam. Как дизайнеру мне комфортно, когда весь рабочий процесс в одном сервисе. В самой фигме макеты, в фигджеме сопроводительные материалы, брейнштормы, вайтборды, канбан и проч и проч. Для мощных текстов пользуюсь scrivener, но он всё же больше именно для писак — если пишешь сюжеты, рассказы или публицистику. Но там есть самое крутое для меня «режим без всего», интерфейс гаснет, ты видишь только свой текст в нужной расцветке, удобной для твоего зрения/времени суток.
А статью сохранил — для больших проектов заюзаю, спасибо)
Тоже люблю, когда всё в одном сервисе. Notion этим очень подкупил. И базы данных с разным отображением карточек, и база знаний где можно хранить все документы, без проблем ссылаясь на них внутри системы. Мне не хватает только глобального обзора задач всех баз данных. Но это невозможно как раз из-за кастомизации.