Система контроля версий, например git – это такая штука, которая трекает изменения в коде.
Она не просто хранит версии, но наглядно подсвечивает, чем новая версия отличается от старой.
Загвоздка в том, что эта подсветка работает, если данные хранятся как текст. Статьи и программный код так и хранятся, а вот Fungus хранил данные иначе.
Когда у вас нет возможности посмотреть, что авторы поменяли в сценарии с последним обновлением – вам значительно сложнее искать баги.
Зачем я это прочитал?
Я же даже не программист...
Ееееее
Статья интересная.
Игра (WITH GOOD INTENTIONS) - душная) Но интересная. Тот случай, когда тебя буквально заставляют делать одно и то же, в надежде на отличный результат)
почему нельзя сразу делать на юнити и не морочиться? Там же даже школьники делают всё, что захотят
Школьникам респект, когда-нибудь дорасту до их мудрости
А вы не пробовали Adventure Creator?
Пробовали, не покатило.
Он хороший, если хочется как можно больше в визуальные скрипты вывести.
А я хочу вынести в визуальные скрипты необходимый минимум, чтобы отдельные типы узлов кодили программисты, им было удобно и был микро-контроль.
По крайней мере, тогда такое впечатление сложилось