INDIE SPACE

+188
с 2023
15 подписчиков
2 подписки

Всем привет! Мы разработчики Beast Hour – асимметричного PvP-хоррора про паркур и монстров. В этой статье мы бы хотели поделиться своим опытом проектирования карты, в чем заключалась главная идея и чем вдохновлялись для создания нужного нам окружения.

Beast Hour: создание вертикальной игровой карты
20

Создание визуальной новеллы – это не так просто, как кажется. Прототип на два диалога можно собрать на коленке, используя какие-нибудь инструменты. Но как только проект обрастает командой, а то и механиками на стыке жанров – каких-нибудь инструментов становится недостаточно. Но я пошел в этом рассуждении дальше: 4 года назад я подумал, что всех сущ…

Визуальные новеллы: спортивная разработка велосипедов
33
18

В этой индустрии трудно продвинуться далеко, если не учиться у других. Но у кого нам лучше учиться? Думаю, разумнее всего учиться у разработчиков, которые неоднократно добивались успеха. Каждый раз, когда разработчик создает очередную успешную игру, становится все менее и менее вероятным, что его повторный успех был обусловлен лишь удачей. Только м…

Что делает инди-игру успешной? Статья от разработчика, заработавшего свыше 3 млн $
47

Когда наступает время показывать проект другим людям, некоторые разработчики теряются и пытаются что-то придумать уже на выставке – иногда это может "прокатить", но много и грустных историй. В этой статье я собрал материалы от издателей и разработчиков, которые смогут помочь создать чек-лист необходимого для подготовки к шоукейсу и в результате пок…

Как подготовиться к шоукейсу? ЧАСТЬ I
13

The Callisto Protocol действительно прекрасна, если у вас есть необходимость понять, как НЕ нужно делать хорроры и как НЕ нужно делать игры.

Статья написана двумя геймдизайнерами под впечатлениями от прохождения игры, мы остались в полном недоумении: как люди, однажды создавшие потрясающий Dead Space и имеющие столько опыта и навыков, смогли допустить столько нелепых ошибок?

39