Gamedev digital mistake
324

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

В закладки

Привет, всем! Меня зовут Сергей Куценко и 26.02.2018 я релизнул свою инди- игру Putin 20!8(steam). Это история о том, что такое РЕАЛЬНЫЙ ХАЙП, о том, как добиться успеха в интернете и как развиваться в игровой сфере, но это не точно!

Итак, часть первая или «Что такое Indie game» Если спросить у Википедии, что такое Indie game, тебе ответят: «Общепринятого определения понятия не существует». Описывается это так: "И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. «Источник: Инди-игра - https://ru.wikipedia.org

Говоря простыми словами - Indie game создается молодыми и неизвестными разработчиками без большого опыта и поддержки - мной:) Мне 21, как и каждого студента, меня вечно преследует сессия, нехватка еды и денег на новые шмотки.

Развиваться таким ребятам, как я достаточно сложно, так как кроме создания игры, ее нужно «раскрутить» и продать, для реализации дальнейших проектов и не только.

В чем основные проблемы?

Когда возникла идея создания этой игры, основное беспокойство вызывало то, что может пропасть интерес на пол пути или то, что волна диванных аналитиков будет понижать рейтинг (да-да, я знаю, что вы знаете о таких проблемах, но это мой личный опыт, так что - сори) Итак, пункт первый: Игры такого плана сталкиваются с «хейтом» и отсутствием поддержки. Вторым немаловажным фактором было отсутствие финансирования, ибо вопрос о том, кто будет работать ради идеи и как собрать команду просто витал в воздухе. Третьим страхом был вопрос самого продвижения игры на разных платформах и так далее. Тут мы и подходим к основной части- «Хайп».

Часть вторая. На чём держится популярность в интернете или «Как успеть Хайпануть»

Еще мальцом, когда играл в Red Alert 2, я хотел что-то своё. Сейчас я учусь в университете и времени на написание игры очень мало, но мечта берет верх над разумом и в один прекрасный день, листая ленту в соц. сетях меня осенило. Что если можно объединить все мэмы в один? На русских сайтах и ТВ постоянно восхваляют «Сами знаете кого», а в преддверие выборов 20!8 пришёл пик политического хайпа. Звёзды сошлись, и я решил заработать на этом, да и получить опыт, делая шаг к своей мечте. И в течении нескольких месяцев, в перерывах между парами и сном, под тремя одеялами, когда отключали отопление и писалась эта игра. В такие моменты очень важна поддержка. Меня поддерживал мой друг Матвей- создатель игры «Vodka» и любимая девушка. Но меня не переставало «бомбить», ибо то боялся не успеть к выборам, ибо заболел художник, то свет вырубали, а проект был не сохранен. В итоге путём проб и ошибок я пришёл к цели- т.е. готовому продукту.

Часть три. Putin 20!8

Со всей своей скромность скажу вам, что при желании обычный сделать скролл-шутер вышла просто ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ИГРА! Тут вам и сюжет, и персонализация, и невероятный саунд.

Putin 20!8 дает игроку шанс почувствовать себя одним из самых влиятельных людей мира по версии Форбс – ВВП и взять на себя роль главнокомандующего воздушным боем против многочисленных врагов Российской Федерации. Для прохождения миссий, необходимо проявить умения быстро реагировать, уклоняться и наносить ответный удар. Во время игры, можно управлять разными самолётами, а также улучшать их! В игре большое количество боссов, которых знает весь интернет: Навального,2чера, Трампа, Ким Чен Ына и прочих. В качестве фоновой музыки лучше, чем русский ХАРДБАСС в игру ничто не могло влиться так органично. Попробуйте сами - эта игрушка радует:)

Часть четыре.Что это за секта или «Почему именно Инди?» Многие из молодых разработчиков задаются вопросом: почему при наличии идей и таланта не пойти работать в компанию?

У каждого Инди-разработчика есть свои собственные причины не работать в компании. Лично у меня на данный момент их две. Для того, чтобы работать в крутой команде нужны не только знания, но и реальный опыт разработки, которого у меня на данный момент мало. Из этого и вытекает вторая причина: в команде не очень высокого уровня соответствующий доход. В этом случае гораздо прибыльнее создать пусть и не очень большой, зато свой проект. При этом, после окончания университета, я хочу получить опыт работы в хорошей команде- это поможет как росту навыков, так и получению «скила» в создании крупных проектов. Исходя из опыта в создании и релизе Putin 20!8, могу сделать несколько выводов, что могут помочь другим ребятам, вроде меня. (да-да, я знаю, что вы всё это уже знаете, но мне всё равно).

⦁ Придумайте название. Это поможет понять направление, в котором нужно двигаться.

⦁ Крутая идея.

⦁ Следите за хайпом в интернете, модными движениями, шутками, тв и даже за своими мыслями. Если у кого-то таких много- тупо выписывайте в док.

⦁ Механика и концепт игры. Вам нужно понять что и для кого вы делаете, а главное, как это реализовать.

⦁ Пиар.

Помните, что залог успеха- это пиар. Подумайте о том, как вы будете продвигать игру. То ли писать статьи на форумах, то ли обзванивать всех знакомых бабушек, то ли орать в мегафон на площадях.

Не сдерживайте свою фантазию и энтузиазм –это приведет вас к успеху!

#huip #putin #фан #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "digital mistake", "author_type": "self", "tags": ["putin","huip","gamedev","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 13, "likes": -21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16581, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Feb 2018 00:07:47 +0300" }
{ "id": 16581, "author_id": 51705, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16581\/get","add":"\/comments\/16581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Треш - не инди.

Ответить
10

Геймдев 2к18, который мы (не) заслужили.

Ответить
0

А ведь мог быть и Z!ganov 2016

Ответить
5

В одном тексте так много плохого, так много неправильного. Делать «мэмы» основной темой игры – это какой-то новый верх дурновкусия.

Ответить
4

Вот, правда, я не просек фишки...
Почему Фейс - босс? Он же запутинец.
Почему Ким - босс? Сев. Корея - наш вектор в светлое будущее.
Почему кукурузник, а не, скажем, аист?
Почему шприц, а не, скажем, кокс?
Почему два черепа у прогрессбара здоровья, а не, скажем, Медвед и Усы?
Почему биткойн, а не Рупь?
Причем тут оппозиционная фишка с восклицательным знаком?

Ну, правда, от Стима можно сильно получить люлей за политику в игре, а по делу, эта политика заюзана бездумно и ниачом. Бездарно + шанс потерять аккаунт.

Ответить
1

Тема не раскрыта. Ты пишешь что хотел деньги на покушать и шмотки, а дальше ни слова про выхлоп с проекта. Сколько зарабатываешь в наносекунду? Честно говоря даже не понятно для какой платформы игра предназначена, видимо для мобильной но по этому поводу тоже нет даже намёка, не считая скринов.

Ответить
0

Вопрос автору не по игре, но по публикации в Стиме: работаете как ИП, ООО или физ.лицо?

Ответить
0

Спасибо, всегда был интересен этот момент) А то нормальных объяснение по стиму для СНГ как-то не попадались (вообще попадались, но там обычно шли оговорки "это наш личный опыт", "мы только релизнулись", "гарантировать ничего не можем")

Ответить
0

«Что такое Indie game»

Тимур, друже, перелогинься :)

Ответить
0

31 отзыв в Стиме - хайпанул на полную благодаря политическим мемасикам!

Ответить
0

выглядит как попытка прорекламировать высер. минус

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления