«Не полагайтесь исключительно на собственные суждения»: советы для начинающих геймдизайнеров

Для этой роли знания инструментов недостаточно.

«Не полагайтесь исключительно на собственные суждения»: советы для начинающих геймдизайнеров
1010 показов
3.8K3.8K открытий
11 репост

Если вы можете объяснить цель механики, а не [её влияние на] конечный результат

Цель любой механики - в переработке времени и мастерства игрока во внутригровое и "внешнее" вознаграждение, нет?

Ответить

сильно "зависит от".
Отдельные механики направлены на увеличение позитивного фидбека, например, или конкретно удержание внутри определенного цикла. 

Переработка времени и мастерства в вознаграждение любого рода — это уже само по себе простейший цикл. Ты сражаешься, чтобы стать сильнее, чтобы получить награду получше. )

Ответить

Слишком общая формулировка. Под неё что угодно подогнать можно.
При проектировании любой игровой механики нужно давать максимально точный ответ, что она даёт, а не вот такую вот абстракцию

Ответить