сильно "зависит от". Отдельные механики направлены на увеличение позитивного фидбека, например, или конкретно удержание внутри определенного цикла.
Переработка времени и мастерства в вознаграждение любого рода — это уже само по себе простейший цикл. Ты сражаешься, чтобы стать сильнее, чтобы получить награду получше. )
Слишком общая формулировка. Под неё что угодно подогнать можно. При проектировании любой игровой механики нужно давать максимально точный ответ, что она даёт, а не вот такую вот абстракцию
Если вы можете объяснить цель механики, а не [её влияние на] конечный результат
Цель любой механики - в переработке времени и мастерства игрока во внутригровое и "внешнее" вознаграждение, нет?
сильно "зависит от".
Отдельные механики направлены на увеличение позитивного фидбека, например, или конкретно удержание внутри определенного цикла.
Переработка времени и мастерства в вознаграждение любого рода — это уже само по себе простейший цикл. Ты сражаешься, чтобы стать сильнее, чтобы получить награду получше. )
Слишком общая формулировка. Под неё что угодно подогнать можно.
При проектировании любой игровой механики нужно давать максимально точный ответ, что она даёт, а не вот такую вот абстракцию