По словам Сэндбаха, есть множество университетов, в которых преподают геймдизайн. Многие выпускники отлично владеют нужными инструментами, например, движками Unreal Engine и Unity, а также понимают, как устроена методология Scrum. Но этого может быть недостаточно.
Хороший антипример статьи. Очередная писанина вилами по воде на глубокую тему, советов толковых нет, и со слов цитируемого создаётся ощущение, что менеджер напился и пытается выдать себя за игродела.
скорее всего все именно так и было.
"важно, чтобы вся команда участвовала в этом процессе — не только геймдизайнеры и программисты, но и люди из отделов финансов и информационных технологий"
Вот это просто полнейший бред и натурально вредный совет. Именно после такого подхода и получаются Anthem. Исполнение отличное, геймплей унылый. Почему? Потому что Джордж из отдела финансов сказал - что не понимает идею геймдизайнера и надо сделать как Warframe, но только попроще.
если бы он не сказал - там бы еще конь не валялся бы лет 6
А он пришел сказал - что то у вас игры вообще нет, вы в антем хотя бы полеты бы добавили вон какие у вас костюмчики Тони Старк обзавидуется.
Комментарий недоступен
Над Mafia II: Definitive Edition тоже они работали.