Допустим, в стелс-игре пользователь спрятался у колодца, но его заметил противник и крикнул: «Он у колодца!». Вероятно, если игрок сменит позицию, но останется у колодца, то противники при обнаружении будут произносить всё ту же фразу. В итоге это начнёт раздражать, а иллюзия начнёт рушиться. Чтобы избежать этого, у каждой фразы должен быть небольшой «кулдаун» — промежуток времени, в который реплика не может быть повторена. Вместо конкретных фраз можно использовать более общие: «Вон там» или «Я вижу его».
Комментарий недоступен
Так эту мысль еще с 2000 года несут. Гейплей важнее всего. Бывает конечно симулятор подводной лодки, но их и делают для любителей этих фетишей.
Ведущий ИИ-инженер Hangar 13 ИИ в Mafia 3 оставляет желать лучшеЧувствую, что его мнение я читать не очень хочу
Комментарий недоступен
"Зачем вы убили Ульяма Таггарта?!!" (с, deus ex md) Когда одна истеричная NPC-девица накинулась с этим вопросом, то впечатлило.
Идеальная симуляция людей, находящихся в зоне аномалий, радиации, мутантов и вооружённых бандитов.
вот именно, 1 гайки кидает, остальные в след идут