История о том, как я gamedev команду искал
История о том, как я gamedev команду искал

Примерно полтора года назад я пришел на DTF с вопросом, где начинающему разработчику найти команду? Немало времени прошло и я решил написать, что же из этого вышло.

143143

Как как? Как Артем Галеев нашел команду для атомик харта, так искать и нужно. Делаешь интересное ядро, будь то технодемка, арт, анимации, или прототип геймплея. И люди подтянутся.

А если искать без ничего, то это займет вечность.

Ответить

Артем Галеев безусловно конечно молодец, но скажу из личного. У истоков так-же стоял как минимум один человек (которого я знал можно сказать лично-удаленно), у него уже была своя студия, был один, но очень успешный free-to-play мобильный проект со сроком жизни в год-три (уже не помню).

Как итог, чувак этот настриг денег с мобилки, имел портфель акций на сумму в пару лямов (вывел их), собрал все деньги и сделал первоначальный взнос в бюджет. Этот чувак так же стоит у истоков.

Поэтому не стоит тут распылять на DTF, что "Просто сделай крутой ролик и соберешь команду мечты". Без первоначального бюджета в кругленькую сумму, ты не сдался не кому.

18
Ответить

Ну возьми тот же пример с ILL. Ворвались с крутыми роликами и взорвали СМИ пространство. Казалось бы просто - "Сделай ролик - получи инвестиции".

А на деле, посмотри за ширму. Там стоит сотня часов работы над моделями, анимациями, кодом, светом и прочей лабуды. Чтобы выбить инвестиции и найти команду, человек/люди батрачили на честном слове, за спасибо и держа в руках концепт. Попробуй поищи таких. Ну или опять таки - большие первые инвестиции.

Итог? За бесплатно не кто не чего не сделает тебе. Хочешь хорошо - либо трать месяцы/годы своей жизни на простую презенташку, либо плати.

4
Ответить

Это хороший способ, но не всегда применимый. Если есть своя идея и силы ее реализовать, то ок. Иначе разумнее присоединиться к кому-то, чей проект покажется интересным.

1
Ответить