«Игра — это одна большая проблема, которая ждёт своего решения»: достоинства Horizon Zero Dawn с точки зрения UX

Краткое описание примеров, которые могут быть полезны при геймификации.

«Игра — это одна большая проблема, которая ждёт своего решения»: достоинства Horizon Zero Dawn с точки зрения UX
33 показа
5.1K5.1K открытий

Очень очевидные для любого играющего UX-дизайнера штуки, на самом деле. Но круто, что такие статьи появляются на Медиуме. К сожалению, сейчас еще часто встречаются «настоящие дизайнеры», которые кривятся в сторону «этих ваших игровых интерфейсов». Да и в обратную сторону видела мнения, что игры «это другое» и принципы UX'а там совершенно не те, что в цифровых продуктах. Хотя по факту друг у друга можно много чего хорошего подрезать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить