Мне интересно - почему дизигнеры разбирают именно Хорайзн? Здесь же недавно была статья на похожую тему, только про UI, где тоже эту игру разбирали. Это же базовые дизайн-методологии, которые использовались в играх миллиард лет назад и будут использоваться дальше.
Возможно, для наглядности. В хорайзоне совмещено много ключевых механик, игра популярна, получала высокие оценки, награды и номинации как лучшая игра, за технологии и за геймдизайн. К тому же, сейчас интерес к ней высок на фоне выхода на pc и приближающейся второй части.
Мне интересно - почему дизигнеры разбирают именно Хорайзн? Здесь же недавно была статья на похожую тему, только про UI, где тоже эту игру разбирали. Это же базовые дизайн-методологии, которые использовались в играх миллиард лет назад и будут использоваться дальше.
Мне интересно - почему дизигнеры разбирают именно Хорайзн?Потому что Сони.
Возможно, для наглядности. В хорайзоне совмещено много ключевых механик, игра популярна, получала высокие оценки, награды и номинации как лучшая игра, за технологии и за геймдизайн. К тому же, сейчас интерес к ней высок на фоне выхода на pc и приближающейся второй части.