Gamedev Andrew Chuprina
2 293

Первая неделя «Кавайного королевства»

Пишу о создании игры по картинке в духе Ragnarok Online для мобильников; хочется получить такой же тёплый, ламповый арт и атмосферу.

В закладки

Прошла неделя с момента, как я начал работу над проектом. И я очень доволен тем, что перешёл на Unity с Cocos2d-x. Трудозатраты на реализацию упали в разы. То, что раньше бы делалось недели три, заняло менее недели. И это с учётом того, что до этого у меня опыта на Unity совсем не было. Одним словом, всем рекомендую этот по-настоящему удобный инструментарий.

Ragnarok Online fanart

Что было

Итак, что было неделю назад: тестовая локация и простой геймплей, ловить лут и уклоняться от монстров.

Версия от 26 февраля 2018 года

Что стало

Появилась карта, сделавшая прототип намного атмосфернее. Карту я наполнил локациями. В дополнение к ведьминой деревеньке из прошлого прототипа появились лес слаймов, река, где можно порыбачить, и катакомбы.

Версия от 02.03.2018

В городке на карте появился магазинчик предметов, где можно продавать собранный на локациях лут (он есть в ролике в самом конце). Правда, сейчас он заполнен жёстко зашитым в редакторе Unity лутом, а не собранным в подземельях.

Магазинчик предметов

Над чем работаю

Сейчас достиг первой поворотной точки в развитии проекта. Core-геймплей, который я для себя выбрал (ловить лут и уворачиваться от монстров), реализован, появилась карта, магазин предметов — самое время заняться мета-игрой (если я правильно понимаю смысл термина). Суть в том, чтобы обеспечить вариативность и развитие геймплея, убрав его однообразие (хотя он по-своему залипателен: можно поиграть в метро, правда, пока недолго — надоедает).

Развитием я вижу сбор и продажу лута, а также покупку предметов. Пока декоративных, так как я ещё не придумал под них геймплей. Одним словом, занимаюсь наполнением магазинчика предметов. Посредством него буду развиваться. Возможно, что-то по концепции позаимствую из Recettear.

Чего хочется

Хочется найти единомышленников, с которыми можно обсудить свои задумки и планы. Сейчас я привожу в удобочитаемый вид свои идеи в Trello, чтобы ими можно было удобно делиться. Геймдизайн-документа у меня нет. Вернее, он остался от первого прототипа и уже устарел, и его наполнение и поддержание в актуальном состоянии кажется мне трудозатратным. Возможно, я пойду по пути Trello-заметок или чего-то наподобие «Вики».

Ещё я ищу художника, умеющего рисовать арт в аниме стилистике, как на картинках в этой статье.

Поэтому если вы ностальгируете по атмосфере тёплого арта Ragnarok Online (я взял для себя её как ориентир) и у вас есть идеи (или же вы просто хотите посмотреть на фанарт), то смело вступайте в группу в контакте.

Вот и всё. Пора говорить до свидания. Позвольте, я закончу на позитивной ноте, добавив немного инструментальной обработки одного из треков RO.

До встречи!

Если вы хотите поделиться своим опытом создания игры или рассказать какую-то историю, связанную с геймдевом, то смело нажимайте кнопку «Написать» и делитесь опытом. А мы, отредактировав текст (если это потребуется), перенесём его в раздел Gamedev.

#инди

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrew Chuprina", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 27, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16730, "is_wide": false }
{ "id": 16730, "author_id": 4036, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16730\/get","add":"\/comments\/16730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Вот молодец мужик, вместо того чтоб просить подаяния, из-за физиологических проблем, он торговлей промышляет.

Это я про первый арт, если кто не понял.

Ответить
3

Да, у парня что-то очень (ОЧЕНЬ!) неправильное с ногами

Ответить
0

Да все просто - левая нога не его. Она там просто так валяется.

Ответить
3

Респект таким парням.

Ответить
4

Андрей, в любом случае желаю вам всяческих удач. С высоты дивана мне, конечно, кажется, что вы немножко неправильно подошли к созданию игры: до выбора арта и т.п. было бы здорово прототипировать сам геймплей, если он уже сейчас вам надоедает - это уже не очень хороший знак. Но опыт бесценен в любом случае.

Ответить
0

Спасибо! Не то, чтобы уж геймплей так надоедал. Я скорее о другом: у игры нет цели и прогресса, мерила этой цели. Что сейчас и исправляю.

Ответить
3

Привет. Поправили чуть-чуть текст и перетащили в Gamedev.

Ответить
0

Привет. Спасибо большое!

Ответить
1

Я правильно понял, что геймплей состоит из ловли падающей с потолка разной фигни? В ролике так показано.

Ответить
0

В ловле падающего лута и избегания монстров

Ответить
1

А что покупается в магазине и зачем продавать лут?

Ответить
3

Вспомнил Рика и Морти, прям один в один.
- ты крафтишь чтобы майнить, и мацнишь чтобы крафтить?
- ну, да.
- и насколько эта игра популярна у аутистов? Потому что мне начинает это нравится.
Вот тут такая же история.

Ответить
–2

Это как раз сейчас и обдумываю. Чтобы цель появилась.

Ответить
1

Понятно. Новый мобильный шедевр.

Ответить
1

Чувак, РО для мобильников есть от самой Гравити: Ro: Idle Poring, геймплейно весьма занятно, лично я за месяц премиума занес))

Ответить
0

Хорошая игра, играл

Ответить
0

Спасибо за напоминание, сейчас еще раз скачал. Надеюсь, вдохновит на геймплейные идеи.

Ответить
1

Какая милота. Буду ждать. Тесты будут?

Ответить
0

Спасибо! Будут, на андроиде. Как только реализую покупку / продажу предметов в магазинчике.

Ответить
0

Арт пиратию онлайн напомнил. Западный выход из города Аргента.

Ответить
0

Спасибо за референс, посмотрю

Ответить
0

Магазинчик спизжен из Reccettear.

Ответить
0

Оформи таблички в игре Quest 1, quest 2, take quest и т.д. Чо там нарисовать типа какой-нибудь Scroll.

Ответить
0

ты повторяешь ошибку ру геймдева - вместо крепкого препродакшена, пытаешься примотать что то, к тому что тебе нравится. Сначала "роди" игру на бумаге. Что это, как в неё играть, какие там механики, в чем интерес игрока, какой опыт для него будет интересным/уникальным. Ты пытаешься на ходу придумать смысл для какой то механики. А по идее ты такие проекты должен отметать сразу, нет смысла - следующая идея. Стилистика РО может быть адаптирована куда угодно.

Ответить
0

Есть важное ограничение, почему я не могу поступить так. У меня недостаточно навыков программирования и ограничены ресурсы, чтобы придумать абстрактную прикольную механику и ее реализовать. Поэтому мне приходится исходить из достижимого геймплея, механики, которую я могу сделать, (весьма простую) и всю свою фантазию направить на ее разнообразие и развитие.

Ответить
0

Плюс, у меня нет опыта, чтобы я мог расписать на бумаге, что будет заранее интересно, а что нет. Мне надо пробовать. Методом проб и ошибок и развиваюсь. Понравившиеся моменты сохраняю. Непонравившиеся — исправляю. Можно сказать, что у меня сейчас один большой препродакшен.

Ответить
0

программирование дело наживное, как раз решая конкретную задачу, даже если на поиск решения уходит несколько дне, ты как раз наращиваешь скилл

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления