Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна

Сейчас на ДТФ проходит хакатон с Azur Games. Ранее был хакатон от Mail.ru. Расскажу, о чём умалчивают издатели, предлагая отправлять CTR-ролики либо даже идеи игр им на рассмотрение на примере личного опыта.

Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна
345345

Если говорить про айдлеры, раннеры или какие-то онлайн дрочильни — то тут я полностью согласен с инвесторами. Как по мне, даже время на то, чтобы саму игру посмотреть не стоит, можно сразу к цифрам переходить.

Но совсем другое — проекты с интересными и нестандартными механиками. Например, какой-нибудь Beholder, которые издавали Alawar. Тут надо, во-первых, вникать в сам концепт, а, во-вторых, рисковать, потому что точных метрик для таких проектов на ранних этапах нет. Да, это не мобильная игра в чистом виде, но я не вижу существенной разницы в современном мультиплатформеном мире. Напротив, клево, если ты можешь сделать дешевый порт в любую сторону. 

2