Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна

Сейчас на ДТФ проходит хакатон с Azur Games. Ранее был хакатон от Mail.ru. Расскажу, о чём умалчивают издатели, предлагая отправлять CTR-ролики либо даже идеи игр им на рассмотрение на примере личного опыта.

Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна
3636 показов
16K16K открытий

Справедливости ради надо сказать, что фраза "Ваши ролики даже в соц. сети на тестирование никто ставить не будет — сразу откажут" не совсем корректна. Нам не раз предлагали, в том числе и из тех ребят, кто тут в треде со стороны издателей, бесплатный налив трафика. Кто на 3 дня, кто на неделю-две. Метрики были у нас не самые лучшие, надо сказать. Д1 около 20% всего.

Ответить

У вас ситуация наливки трафика на прототип. Не на голый ролик. Т.к. фигурирует D1 замер. На прототипы охотно льют (мне тоже лили). На голый CTR на моей практике чаще отказывают. Лили только Lion Studios. И то, из-за теплых отношений с их менеджером на то время.

Ответить