Рисуя, например, дом, важно понимать, как он устроен: как и на что кладут черепицу, зачем крыше подпорки и почему они именно такие, какие элементы можно упростить или вообще убрать, а какие нужно обязательно сохранить. Все это особенно важно изучать, если вам нужно показать строение, относящееся к определенному архитектурному стилю. Не знаете, с чего стартовать? Могу посоветовать книгу Кэрол Крейго «Как читать архитектуру» и много, много практики.
Простой и наглядный ликбез - это хорошо. Спасибо за материал
Рекомендую: Самоучитель строительного искусства. Специальное руководство для архитекторов, столяров, плотников, печников, каменьщиков, мельников и землевладельцев. Скрябучинский И. Издания 1871, 1904 годов
дом построите не только для игры, но и для себя
Если кто-то интересуется архитектурой в Соулсах, то в этой отличной серии постов описаны названия архитектурных приемов, с примерами в виде скриншотов, очень интересно почитать (да и в целом много интересного для фанатов Соулсов и Каслваний) -
https://doshmanziari.tumblr.com/post/189601278716/putting-names-to-built-things-naming-the
А Колизей тоже можно было из АС взять :D Хорошая статья)
Одиссея все же одна из самых красивых игр которые я играл, не представляю сколько стоило труда все так отрисовать.
Стефания Косунг специально для SmirnovSchool - почему бы не попробовать проработать архитектурный сетинг выдуманной игры? Например игра у нас про это и про это, значит стиль такой-то такой-то. И дальше разбор стилей, каким бы мы хотели видеть главный дворец исходя из истории архитектуры. Какую бы мы хотели церковь и где она должна быть.
Концентрация годноты в статье и в комментариях