Интервью с ведущим дизайнером миссий Михаилом Лубяговым

В интервью лид команды мишн-дизайнеров на проекте «Калибр» в 1C Game Studios рассказал, что изменилось в игре с его появлением, что ценит в коллегах больше всего, и как вообще делаются миссии.

Интервью с ведущим дизайнером миссий Михаилом Лубяговым
3.7K3.7K показов
1.3K1.3K открытий

камон, после танков\корабликов\самолетиков вам нужна эта очередная скам донатная параша? Да они впринципе не способны ни на что

Ответить

Да лан те токсить, нишевая игра. Делают то что делают. От них прям много никто не ждет.

Ответить

"Да они впринципе не способны ни на что"Хмм,а были ли тогда те,кто так говорил про неё почти 15 лет тому назад?:

Ответить