«Российская индустрия может повторить успех польской»: интервью с создателем «Гвинта»

Ведущий геймдизайнер третьего «Ведьмака» — о творческих принципах, управлении студией, уходе из AAA и заблуждениях о переработках.

«Российская индустрия может повторить успех польской»: интервью с создателем «Гвинта»
164164

Заголовок конечно бомба). ХYZ не могут без хайпа.
Жаль только у нас нету чего то такого крупного и всеми любимого как серия книг Ведьмак которую можно круто игрофицировать.
 Ах да еще нужны команда профи и не из мобилок кто все это потянет.

10
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Если кто-то кроме весьма среднего Ведьмака ничего не читал, то да. А так: готовая вселенная у Стругацких, можно Булычёва.

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ведьмак так то тоже относительно популярен был. И у нас тоже чего найдется. Тот же Перумов или Пехов. 

2
Ответить

Тут не в профи дело. Их у нас много, но они все работают в зарубежных студиях.

2
Ответить

Тайный город Панова, лор богатый, тут тебе и фракции с разными силами и магия с артефактами, древнее зло прилагается.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Тайный Город" и "Анклавы" Панова

Ответить