27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз

А почему я считаю его успешным, я расскажу в этом материале.

27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз
849849

Ну первым делом, поздравлю с релизом и пожелаю успехов во всём, чего бы ты не делал!

Теперь к делу: в кругу разработчиков ходит одна формула, которая позволяет примерно рассчитать сумму дохода с продаж игры. Выглядит она примерно так:
Количество обзоров умножить на цифру от 20-70 (в зависимости от оптимистичности или пессимистичности, зачастую берётся средняя в 40), далее умножить на стоимость продукта (зачастую берётся ценник американского региона).
Далее вычесть 30% налога Стима, от 5-15% рефандов и возвратов, и процент налога от государства (не знаю как там в России, но это около 10% до 50%).
Можешь пожалуйста сказать, насколько эта формула подходит по отношению к твоей игре?

2
Ответить

Он скидывал картинку, можешь посчитать

3
Ответить