"orientations": [
{
/* Число, отображающее порядковый номер ScreenOrientation
Из документации Unity:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ScreenOrientation.html
Отсчёт начинается с 1, следовательно 1 — это портретный режим
*/
"orientation": 1,
/* Безопасная область экрана
(необязательный параметр, но если не прописать,
то весь экран будет считаться безопасным)
*/
"safeArea": {
"serializedVersion": "2",
// начала отсчёта: x - от левого борта экрана, y - со дна экрана
"x": 0.0,
"y": 122.0,
// Размеры безопасной области в пикселях
"width": 1179.0,
"height": 2260.0
},
/* Вырезы на экране (необязательно)
Отображает области, в который не будет отрисовываться содержимое экрана
Параметры те же, что и у safeArea
*/
"cutouts": [
{
"serializedVersion": "2",
"x": 0.0,
"y": 184.0,
"width": 66.0,
"height": 460.0
}
]
}
],
Из интересных вещей, которые не было в статье, это расширения окна Control Panel своей логикой, отнаследовав DeviceSimulatorPlugin (смотрите ссылку)
https://docs.unity3d.com/Manual/device-simulator-plugins.html
Дам один простой совет при использование Device Simulator (и в целом, работе с Mobile платформами), если вы занимаетесь профилированием(исследование производительности приложения), это всегда нужно делать на реальных мобильных девайсах. Так как часто результаты профилирования на симуляторе и реальном девайсе отличаются.
К примеру, если профилировать на Device Simulator простую сцену с UI, оно показывать, что происходит перерендер UI, из-за чего, может сложиться ложное ощущение, что есть проблемы. Хотя без Device Simulator/на девайсе/или просто в Editor, такой проблемы нет.
Всё в точку, спасибо за дополнение!
Комментарий недоступен
Блин, сочувствую, что тебя заставляют играть в них. Тяжело наверное. Держись)
Кста, геншин - донатная помойка, fyi
Так что же симулируется?
Экран устройства, вырезы на экране
Язык по умолчанию
Доступ к интернету (локальная сеть/оператор/без доступа)
Что не получиться симулировать?
Мультитач
Работу гироскопа
Характеристики устройства
Директивы платформы (#IF UNITY_IOS/UNITY_ANDROID)
Ясно - Хуйня
Спасибо за очень важный отзыв)
Направляйте его прямиком в Unity Technologies