Пользователь создал модель ориентированную на генерацию текстур

Привет! Я рад поделиться своей первой публично выпущенной моделью стабильной диффузии, Texture Hell. Эта модель ориентирована на создание альбедо / диффузных текстур высокого разрешения для видеоигр и анимации.

22K22K показов
6.4K6.4K открытий
1515 репостов

А у разработчиков отмазки не меняются- разработка дорожает, когда с каждым днем возможностей все больше

Ответить

А у игроков обвинения не сильно меняются - было «выглядит так, будто из бесплатных ассетов собрали», станет «выглядит так, будто нейросеть рисовала»

Ответить

Если делать игру с качеством из начала 00х то да
Сделать ассеты аля к ХЛ2, Морровинду, на том же уровне + нормальки/пбр - это занимает немного времени

Но тут прикол - что все хотят мега сложный фоторил - ассеты делаются недели 3 . 1го ассета. Причем бытового.
На самом деле - если разработчик занизит требуемое качество - ассеты можно выпускать очень быстро.

Ответить

держишь руку на пульсе отмазок разработчиков?

Ответить