грамотная документация - это основа успеха любой игрыУвы, это, разве что, одна из возможностей формализовать процесс разработки и никакого отношения к успеху не имеет.
Все так. Есть куча примеров успешных игр, где на вопрос : "а как вы это разработку вели, документаицию?"в ответ отвечают: "доку- ме, что?"
Геймдизайн это про эмоции, а не циферки. это искуство, а не заранее определенное решение. Часто документация сожет создаваться уже после создания того или иного решения, что бы тупо не забыть что именно в процессе сделали .
И не менее часто важные особенности геймплея могут возникать буквально случайно: Будь тот же девил мей край, который возник из за бага на стадии прототипа когда герой взлетал вместе с врагом в воздух.
Или когда в уже готовую пошаговую игру по имени дьябла, случайно ощиблись с циферками ограничения времени на решения, по итогу убрали паузы и превратили игру в реал тайм.
Есть тут много от случайного, в сотворении миров. Та же безумные копы их гта1 этл баг который решили оставить, уж всем понравилось как они в режиме берсерка гоняются за игроком.
Геймдизайн это умение поймать волну , и отбирать лучшие решения из возможных ,в процессе разработки.понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. Причем далеко не всегда можно внятно обьяснить почему именно так игра работает. Вон ту же eva online изчают в университете экономики, в рейкявике.
грамотная документация - это основа успеха любой игрыУвы, это, разве что, одна из возможностей формализовать процесс разработки и никакого отношения к успеху не имеет.
Все так. Есть куча примеров успешных игр, где на вопрос : "а как вы это разработку вели, документаицию?"в ответ отвечают: "доку- ме, что?"
Геймдизайн это про эмоции, а не циферки. это искуство, а не заранее определенное решение. Часто документация сожет создаваться уже после создания того или иного решения, что бы тупо не забыть что именно в процессе сделали .
И не менее часто важные особенности геймплея могут возникать буквально случайно: Будь тот же девил мей край, который возник из за бага на стадии прототипа когда герой взлетал вместе с врагом в воздух.
Или когда в уже готовую пошаговую игру по имени дьябла, случайно ощиблись с циферками ограничения времени на решения, по итогу убрали паузы и превратили игру в реал тайм.
Есть тут много от случайного, в сотворении миров.
Та же безумные копы их гта1 этл баг который решили оставить, уж всем понравилось как они в режиме берсерка гоняются за игроком.
Геймдизайн это умение поймать волну , и отбирать лучшие решения из возможных ,в процессе разработки.понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. Причем далеко не всегда можно внятно обьяснить почему именно так игра работает. Вон ту же eva online изчают в университете экономики, в рейкявике.