Давайте посмотрим, какими параметрами обязана обладать игра, чтобы вероятность ее успеха была максимальной.
1) Игра должна поддерживать HTC Vive.
2) Игры, которые имеют «требование под VR». Этот фильтр добавляется опционально, и логично, что проект скачали бы чаще, если бы этой опции не было. Но, видимо, её используют пользователи, которые с большей вероятностью готовы скачать игру.
3) Игры, которые не открыты в «раннем доступе». VR-проект будет скачиваться лучше, если вы сразу зальете готовую версию для продажи.
4) Определимся с количеством загрузок в зависимости от цены:
● От 0 до 5 долларов — 111 383
● От 5 до 10 долларов — 609 279
● От 10 до 15 долларов — 1 993 654 (из них Топ-3 — 1 499 866)
● От 15 до 20 долларов — 420 785.
Как видите, нет закономерности, что низкая цена VR-игры гарантирует большее количество скачиваний. И если вы разрабатываете проект хорошего качества, смело ставьте цену выше среднего (9,35 долларов).
5) Средняя продолжительность взаимодействия с играми:
● Скачали более 25 тысяч раз — 3 часа 9 минут.
● От 10 тысяч до 25 тысяч раз — 2 часа 19 минут.
● От тысячи до 10 тысяч раз — 1 час 32 минуты.
Здесь прямая зависимость: чем длиннее сценарий или интереснее/сложнее игровой процесс — тем больше скачиваний. Хотя была игра, которая опровергла правило — среднее время было 31 часа 50 минут, но у нее лишь 16 683 владельцев. Вероятно, вы с ней знакомы NoLimits 2.
6) Положительных отзывов в игре должно быть не меньше 89%.
Полезно, спасибо.
Нескромный вопрос - аффтар, а в Viveport не пробовали еще ходить?
Нет, но "сходить" еще придёться)
Интересный материал, спасибо!
Вот бы такое же еще и по мобильному VR, может было где?
так что, значит несмотря на всю аналитику нет ощущения что не стоит вкладываться?
Вкладывать стоит, однозначно, но с умом
Почему вы основываете свои выводы только по результатам 100 топовых игр?