Ключевыми сотрудникам нового подразделения станут разработчики Final Fantasy XV. На официальном сайте компании опубликован список вакансий и некоторые подробности грядущих проектов. Так, Square Enix собирается разработать игру и бизнес-модель, опережающие своё время.
Не, создаем игру с сюжетными дырами, а потом забиваем их с помощью длс.
P.S. А если серьезно, то мне кажется именно Табата вытащил игру из ада и привел ее в опрятный вид, и что более важно для скварцов, так то что умудрился ее окупить.
Так не Номура же возглавил. Так что 2-3 года и технологии графена вместо сюжета.
Комментарий недоступен
Господи, за что. Ещё один гвоздь в крышку гроба FF.
Табата умеет делать только поверхностные проекты, в которых деталям, проработке мира, его глубине, не уделяется должного внимания.
Следовало оставить его на ответвлениях серии. С возложенной на него работой по грамотному использованию наработок Номуры он не справился.
Но по крайней мере это не Торияма, уже плюс.
Мы изменим подход к геймингу.
Это будет лутбокс игра. Вкидываешь 5 долларов и открываешь в лутбоксе случайную механику, например, открытый мир. Потом за еще 5 долларов открываешь следующую механику, например, вышки и т.д. и т.п. таким образом, ты сможешь создать игру которую сам захочешь открыв столько лутбоксов, насколько тебе хватит денег.
Ну и конечно же мой фаворит, лутбокс, который вводит в игру систему лутбоксов.