Пять советов для начинающих звуковых дизайнеров

Распространённые ошибки, которые можно допустить при работе над мобильной игрой.

Пять советов для начинающих звуковых дизайнеров
1212 показов
2.3K2.3K открытий
22 репоста

Типичный "рекламный текст" типа с "советами".
1. Заранее спланируйте звуковой ландшафт в игре. Многие разработчики занимаются аудио в последнюю очередь, но это не самое хорошее решение.4. Сначала анимация, а потом звук. Всё дело в таймингахПомимо того, что четвертый пункт исключает первый. Что абсолютно логично, так как над звуками работают уже ближе к концу. Это как сказать актерам продублировать роли, до того как они отыграли в кадре.
Так вот, помимо этого в первом пункте вообще не объясняется что значит "спланируйте звуковой ландшафт". "Мы провели исследование и выбрали серф-рок". Ну так это саундтрек, о каком ландшафте идет речь?

Ответить

Вот именно, статья с советами для начинающих звуковых дизайнеров, а советы явно не для них. Совсем новичку информация не подаётся, а если хотя бы чуточку окунался в вопрос, то статья не говорит ничего нового. Как только вижу «мы выдрали главное», статью можно скипать.

Ответить

Эти пункты исключают друг друга, только если читать не глазами. Первый пункт говорит о том, что нужно спланировать и продумать, какой стиль будет у звуков. А вот когда уже будет непосредственное их создание, то лучше опираться на готовые анимации, при этом держа в голове план из первого пункта. По-моему исключений нет.

Ответить