Gamedev Андрей Верещагин
5 032

Топ продаж Steam: Far Cry 5 сместила PUBG с первого места

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 25 марта по 1 апреля.

В закладки

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Многопользовательский шутер PlayerUnknow's Battlegrounds, который находился на первом месте в течение года, опустился на вторую позицию. Он уступил лидерство Far Cry 5, вышедшей 27 марта. За шесть дней игра продалась тиражом в 542 тысячи копий.

Для сравнения, Assassin's Creed Origins за первые десять дней после релиза разошлась в количестве 273 тысяч копий. В день выхода её купили 103 тысячи раз, а Far Cry 5 — 187,4 тысячи.

Продажи Far Cry 5

За неделю PUBG купили 233 тысячи раз, а суммарно продажи перевалили за 33 миллиона копий. С третьего по пятое места занимают другие издания Far Cry 5.

На шестом месте оказалась Grand Theft Auto V. За неделю её купили 52 тысячи раз. Седьмую строчку заняла PixARK. Игра вышла 27 марта и за шесть дней она разошлась тиражом в 82 тысячи копий.

На восьмой позиции находится ещё одно издание Far Cry 5, а за ней следует Counter-Strike: Global Offensive. Замыкает рейтинг Far Cry 5.

Из топа выбыли Warhammer: Vermintide 2, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, Final Fantasy XV Windows Edition и Assassin's Creed Origins.

  1. Far Cry 5
  2. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  3. Far Cry 5
  4. Far Cry 5
  5. Far Cry 5
  6. Grand Theft Auto V
  7. PixARK
  8. Far Cry 5
  9. Counter-Strike: Global Offensive
  10. Far Cry 5

#чарты #steam #игры

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["steam","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 98, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 18084, "is_wide": false }
{ "id": 18084, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18084\/get","add":"\/comments\/18084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

=_= 6 позиций из 10 за FC5 без указаний что это вообще за издания - ну что за бред? о0 Не лучше ли объединить их в один пункт и показать более текущую ситуацию на рынке более... широко?

Ехал Far Cry через PUGB.
Видит Far Cry в реке Far Cry.
Сунул в Far Cry руку Far Cry.
PUGB за руку Far Cry - цап.

Ответить
4

я подумал, что это такая шутка в честь 1го апреля..

Ответить
4

6 позиций FC5 из 10 - звучит как оценка:)

Ответить
2

Насколько знаю там именно столько версий Standard Edition, Deluxe Edition, Gold Edition, Standard Edition Preorder, Deluxe Edition Preorder, Gold Edition Preorder

Ответить
1

Занятно, что у игры только три издания Standard, Deluxe и Gold. Похоже, что предзаказы соответствующих изданий отдельно посчитаны.

Ответить
0

Возможно региональные версии - RoW и RU/CN

Ответить
6

Если не ошибаюсь, это первый раз, когда PUBG ушел с 1-го места. Грустно, уже привык как-то.

Ответить
16

Уходит эпоха.

Ответить
2

Не первый уже, я уже не помню конкретики, но почти каждый большой релиз за последний месяц точно смещал его на 2 место)
Специально сидел и мониторил в стиме)

Ответить
–1

Тебя послушать то ПУБГ вообще не в лидерах

Ответить
9

У тебя PUBG не в лидерах, потому что стим скрывает купленные игры из этого списка.

Ответить
0

Это автоматически у тебя скрывает? У меня просто нет такого выделения. Как сделать?

Ответить
2

Скрывает автоматически у всех. А на скрине - расширение для браузера Enhanced Steam

Ответить
0

Ну по локальным статам пабг вообще часто пропадает из топа)
Я про мировые)

Ответить
0

Я слежу только на DTF, эту тему ведет Андрей Верещагин. За 2018 год PUBG всегда был на 1-м, за декабрь 2017 тоже. Дальше лень было проверять, но подозреваю что все так же.

Ответить
0

Все бывает в первый раз

Ответить
0

KKD после релиза висел почти неделю на 1 месте

Ответить
0

В ту неделю была странная аналитика. У PUBG написали 69 тысяч копий, у KKD 276. Но почему-то PUBG все равно в списке на 1-м месте. Непонятно, где тут опечатка.
Вот пост https://dtf.ru/16222-top-prodazh-steam-za-nedelyu-kingdom-come-deliverance-v-troyke-liderov
Хотя уже на следующей неделе PUBG продался аж 2-мя миллионами. Пост - https://dtf.ru/16504-top-prodazh-steam-za-nedelyu-dlc-dlya-stellaris-na-tretem-meste
Какой-то слишком большой разлет.

Ответить
0

Да, PUBG больше года были лидером.

Ответить
0

нет, не первый

Ответить
4

Жаль, что это не надолго.
PUBG пора снимать с трона.
После 2х последних патчей, неткод стал страдать невыносимой хренью, и превратился в русскую рулетку, где можно 3 раза попасть человеку в голову без шлема, а ему хоть бы хны.

Ответить
4

А я вчера 1-й раз за 250 часов взял топ-1 в соло (я не рак, просто в соло почти не играю, но все же). Играется реально лучше, чем пол года назад. Fortnite заставляет Синюю дырку шевелиться, это радует.

Ответить
4

Геймплейно стало лучше, да. Но вот со входом, интерфейсом и лобби багов гораздо больше, чем было в раннем доступе. Как не сядем с другом поиграть, обязательно что-то ломается.

Ответить
1

А я, тем временем, собираю коллекцию видео, в котором я по 4+ раз попадаю людям в голову(без шлемов), в школах/хасиендах/пекадо/починках/военках и они не ложатся, и это происходит примерно КАЖДЫЙ полет туда.

Я со старта играл всегда агрессивно, прыгал в зоны, где ад и погибель, и всегда, если даже не вывозил, то убивал человек 7. Теперь я спотыкаюсь на первых 2х, ибо ты либо тратишь кучу времени натыкивая 5 выстрелов в голову, либо тебя убивают когда ты уже за стеной 3 секунды как.

Ответить
0

Жесть О_о
Никогда такого не было. Ну я редко прыгаю в самое мясо, может поэтому и не замечал.

Ответить
3

Самое забавное что фепес в этих зонах даже на 1060 6gb не падает ниже 90-80, на 1080ti так вообще без разговоров упирается в 144.
И визуально все в порядке, но конкретные попадания просто не доходят до сервера, вплоть до того, что у пацаны бегают со стрелами в голове, и им все равно. Ну и обоюдные крики "I was behind the fucking wall" обычное дело.

В итоге, если раньше я всегда полагался на точность и реакцию, теперь приходится хитрить, кэмпить, итд.
При том, в принципе тикрэйт в игре низкий, как и в фортнайт, но как показали опытные испытания ютуберов, он просто скачет в течении матча вверх-вниз.
В фортнайте он остаётся стабильным на все время матча, и попадания там засчитываются прекрасно, и у меня ни разу не возникало таких ситуаций.
ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ В ФОРТНАЙТ. :)

Ответить
3

ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ В ФОРТНАЙТ. :)

Вот кстати да, вчера решил с другом поиграть в нее. Вообще не то. Пластмассовые болванчики прыгают вокруг тебя и стеночки строят. Я не оценил.

Ответить
1

Устареваешь...

Ответить
0

Ну да, в 31 такое не сильно веселит. Реалистичность больше заходит.

Ответить
0

Все-таки довольно частенько бывают ситуации, когда виноват именно сетевой код в том, что ты криворукий слепой мазила.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Это вы так с больной головы на здоровую перекладываете проблемы? Потому что плохой неткод в PUBG это известный факт, и особенно ярко он выражается в начале игры, когда число живых ещё не далеко от 100 ушло.

Ответить
0

Это был сарказм.

Ответить
0

последние несколько патчей действильно улучшили оптимизацию в пабг, как владелец бомжацкого (по меркам первого мира и кореи) пк заявляю

Ответить
0

Так я про оптимизацию ничего не говорил, меня она устраивает, а тикрэйт говно, и стал ещё хуже, последние 4 недели.

Ответить
0

да, сетевые лагосики стали чаще, но в целом игра стала лучше

Ответить
2

Мне больше всего нравиться в данном топе 6 версий Far Cry 5.
Ещё несколько поколений консолей, и тот же новый Far Cry сможет занять весь список:)

Ответить
2

Так это же список продаж игр из стима))) Тут онли ПК, хотя было бы забавно, если бы Фар Край отжал бы весь топ-10

Ответить
0

А ведь все ныли, что мол дрочильня от юбисофт

Ответить
11

но... ведь... это же дрочильня от юбисофт

Ответить
3

Так и есть. Побегал пару часиков на плойке и забил сразу, как раскусил всю механику игры. Зачищаешь POI и всё. Конец. Основной упор на кооп ибо только в нём игра раскрывается во всей красе.

Ответить
4

Очевидно, у вас, сударь, экстрасенсорные способности. Учитывая, что за "пару часиков" вам недоступна добрая половина механик игры, вы не видели сайдов и персонажей (над которыми хорошо работали), и за "пару часиков" точно не пройдёте интро и первые пару миссий в любом из регионов, если только не спидраните, как мудак.

Ответить
1

Парень, там интро на полчаса, которое заканчивается, как только выбираешься с первого острова. Всё. Тебе дают три маркера (зачистить каждый из них) и иди куда глаза глядят. О каких персонажах речь? Они ровно такие же как и в прошлых частях (с умным видом вещают тебе в экран различную чушь).
И каких мне механик недоступно? Просвяти.
На вертолёте пролётел (в Wildlands кстати, он управляется лучше). Из лука в стелсе с 2 напарникам миссию прошёл. От пумы отбился. Затопленный секретный бункер зачистил.
Ни одного откровения. Наверное в поисках него нужно 40 часов поиграть ))))

Ответить
3

У меня наиграно 48 часов уже, и я получаю удовольствие, освобождаю последний регион. Каждый регион предлагает своё веселье, своих персонажей, свою частичку лора. Если рассуждать с твоей точки зрения, то, например, весь Ведьмак 3 — в том, что там на лошадке поскакал да мечом помахал, и всё, больше там делать нечего, ты раскусил игру! А лор, квесты, персонажи, побочные занятия — это всё для дураков и вообще...

В Far Cry 5 есть много хорошей сатиры, не хуже того, что делает Рокстар, есть интересные, проработанные персонажи, увлекательные квесты, много фана от экшена, много фана от охоты, рыбалки, прыжков с вингсьютом. И процентов 90 из этого просто не понять, если не знать современных реалий того, что происходит в американском обществе сегодня в целом (для этого стоит хотя бы с десяток подкастов Джо Рогана послушать).

Ответить
0

Я не спорю, что этого там нет. Уверен, что есть. Но за первую пару часов игра не смогла себя продать. Это её проблема, а не моя.
Но я для себя понял, что шутеры от первого лица в открытом мире - это жанр, который я на дух не переношу.

Ответить
1

Вот смотри, о чём и речь опять же. Это твоё личное восприятие игры и, как выясняется, жанра в целом. Но ты его "озвучил" как подтверждение тому, что этот Фар Край — "дрочильня от юбисофт". Разница есть между "мне просто не зашла игра" и "игра — дрочильня от юбисофт стандартная, потому что она мне не зашла", согласись?

Ответить
1

Думаешь, когда я качал игру, я не знал, что это дрочильня от Юбисофт? Конечно знал, как знает любой, кто играл в игры и другие фаркраи.
Я давал ей шанс, как давал его Wildlands.
Она мои надежды не оправдала. Поэтому вывод следующий:
это дрочильня от юбисофт, которая кому-то зайдёт, но не мне. но если вам зайдёт, то дрочильней она не перестанет быть.

Ответить
0

Качал игру? Ты её даже не купил?

Ответить

Комментарий удален

1

Я точно то же самое могу сказать про Wildlands и совершенно обратное про Far Cry 5. О том и речь. Не надо выдавать вкусовщину за истину и факты.

Ответить
0

Мне тоже GRW зашла больше, но сравнивать их нельзя, т.к. это совершенно разные игры, хоть они до жути похожи. Там на хардкоре сплошной стелс и тактика, а здесь больше упор на йобаэкшн.

Ответить
1

Пардон, я пропустил, что ты ранее упоминал здесь плойку.

Ответить
0

Роган? КСТАТИ ДААА! Там же было его "А-МЕ-РИ-КА! Америка вперйооод!!
Я думаю что знакомое такое! И озвучено актёром 1 в 1 как у Рамбла!))

Ответить
1

У Рогана на подкасте просто много интересных дискуссий проходит с интересными людьми. Затрагивают разные вопросы: от технологий до политики и социальных проблем. Из этих подкастов в одиночку можно составить хорошее представление о том, что происходит сейчас в реальном американском обществе, а не то, что через третьи руки проходит по ТВ и публичным медиа.

Ответить
0

Я поиграл всего ничего и да, там море всего крутого. Игра великолепна.

(хотя я бы в 100 раз охотнее поиграл в продолжение приключений в Тибете)
Сделано всё вышак просто.

Ответить
0

Я сам опасался, что начнётся чисто копипаста от региона к региону, но был приятно удивлён, когда мои опасения не подтвердились. Реально практически 50 часов уже получаю удовольствие от игры, всех её аспектов. Есть мелкие баги, и нужно настраивать с патчами некоторые вещи типа спавна врагов, но это не мешает геймплею. По-моему, Юбисофт нашли верную комбинацию наконец, и за AC: Origins и Far Cry 5 их можно только похвалить и поддержать рублём качественный продукт.

Ответить
0

Так это ж дело хозяйское, не хочешь - не играешь. А кому-то нравится и он эти 40 часов с кайфом бегает.

Ответить
0

О том и речь. Поиграл, не зашло, выключил. Но находятся какие-то Пендеки, которым видите ли такое отношение к богоподобному фаркраю немыслимо, еретично!!! На костёр! ))))

Ответить
0

От того, что есть там какие-то Пендеки и Димки Коротчики, факты не меняются, к сожалению для тебя. Ты своё мнение выставил как подтверждение тому, что FC5 — "дрочильня от юбисофт". Получил в ответ несколько аргументов, а теперь пытаешься увести всё в strawman argument, типа твоя хата с краю вообще, и ты просто мимо проходил.

Ответить
0

Убивает несбалансированность оружия и заданий, даже не знаю как это объяснить ... ну вот смотрите .. Есть аванпост , раньше , что бы его захватить , нужно было провести разведку, отключить тревогу, потом постараться большую часть народа ликвидировать по тихому, а если заметят вступить в бой и уже зачистить аванпост . Теперь зачистка аванпоста выглядит так - сел в вертолет , прилетел на аванпост , всех покрошил в мелкий венигрет летая по кругу, дал пару залпов ракетами- все аванпост твой. Ит так любое задание, будь то блокпост или погоня за вражеским грузовиком .

Люди/животные/транспорт респятся вокруг героя, нет ощущения самостоятельного мира

По поводу огнестрела вообще интересно. взял пулемет , поставил на него оптику от снайперской винтовки, поставил ГЛУШИТЕЛЬ , на пулемет легко ставится ГЛУШИТЕЛЬ и все , у тебя имба пушка, все остальное , что есть в игре в общем то нахрен не нужно , только может быть потаскать из эстетических соображений .

Ответить
0

Сейчас точно так же надо проводить разведку аванпостов, отключать сигнализацию на всякий случай и подходить тактически, ЕСЛИ хочется получить бонус за его захват в стелсе. Сам бонус — $1000. Можно, конечно, вломиться туда, размахивая всем, чем можно, можно бомбить с самолёта... Или можно выбрать стелс. Игрок выбирает сам, как ему зачищать аванпост, никто никого не обязывает ни к чему.

С респом врагов и зверей есть проблемы, я уже упоминал об этом тут, это факт. Нужно подстраивать как минимум частоту и дистанцию респа, потому что иногда случаются нелепые ситуаций, когда, например, небольшая огневая точка на дороге, только что зачищенная, полностью заспавнивается вооружёнными врагами, стоит отвернуться от неё и отбежать метров 30. С моей точки зрения, это баг, и по нему уже много фидбека на разных языках в интернете. AI глуповат, но зергом они легко дерут игроку жопу, если играешь на высокой сложности. Ну и плюс для меня лично, человека имеющего опыт жёсткого мультиплеерного PvP в Rust и PUBG, война с AI интересной выглядела только в The Division, больше нигде.

По балансу оружия не понимаю, что ещё нужно? Пулемёт ведёт себя, как пулемёт. Штурмовая винтовка — как штурмовая винтовка, и так далее... У них различаются характеристики убойности и отдачи (хотя тут отдача в принципе для галочки и контролить aim cone вообще никакого труда не составляет). То есть, тут любое оружие стандартного врага в принципе хедшотом убивает (как и должно), а пулемёт больше подходит для войны с вертолётами, самолётами и тяжёлыми бойцами в броне и с пулемётом. Опять же, его можно просто не брать. Я использовал за всю игру только для борьбы с летающей техникой в первом для себя регионе. Дальше я просто стал снайпить пилотов со штурмовой или снайперской винтовок. Выбор делает сам игрок. У ручного пулемёта такая задача — делать "кровь-кишки-распидорасило" и вести огонь на подавление по группам врагов. И в игре он эффективнее и убойнее той же штурмовой винтовки. Что вы ещё хотели от этого оружия?

Ответить
0

Насколько я могу судить, "всякие пендеки" просто глубже вникают и => получают то удовольствие, которое не смог получить ты. Или не умеешь.
Просто подумай об этом.
Ну, или не думай.

Ответить
0

Ну так я же об этом написал:
Наверное в поисках него нужно 40 часов поиграть

в поисках глубокого смысла и удовольствия

Ответить
0

спидраните, как мудак.

СУДАРЬ, вы пьяны?

Ответить
0

тогда в чем же ваш конфликт со спидранерами?
по мне так это позитивные ребята (по большей части) которые находят наиболее быстрые пути прохождения игр

Ответить
3

Мой конфликт с попытками с точки зрения спидраннера (условной в данном случае) давать оценку игре.

Ответить
2

Я тебе так скажу. ЛЮБАЯ игра, которая поддерживает кооп - раскрывается во всей красе.
Помню мы с друганом за ночь прошли весь fear 3, абсолютно унылый шутан, который в коопе было очень бодро и периодически крипово проходить. Дело не в игре, в основном, а в тех, с кем играешь..

Ответить
3

То бишь дело в игре, раз без ко-опа она не составляет никакого интереса.

Ответить
1

Я тебя так скажу. Вообще не любая игра раскрывается в коопе. Всё зависит от игры, она должна уметь генерировать ситуации.

Ответить
1

Far Cry 5 > PUBG

Ответить
–5

говно > моча

Ответить
2

То есть ты попробовал оба продукта, чтобы сделать такое сравнение?

Ответить
0

мне товарищи рассказали

Ответить
4

Я не курил, это друзья стояли и на меня дымили.

Ответить
0

так маме и скажи, пожалуйста, или меня домой загонят

Ответить
–1

Ну дык, кому по фану с другом поиграть, плюс оптимизация от души. Как говорится, спасибо АМД за возвращение, ибо Нвидия достала своими вечно лагающими примочками

Ответить
4

Причём здесь nvidia и AMD вообще, когда движок игры и его оптимизация не зависит от бренда вообще сторонних производителей железа? Почему вы не хвалите разработчиков за годы упорной работы над улучшением и оптимизацией этого движка?

Ответить
2

Разработчики часто сотрудничают с производителями видеокарт, и оптимизация является результатом совместных усилий. Раньше юби работали с зелеными, часто прикручивая их эффекты в свои игры, сейчас вроде бы работают с красными и это все отображается на оптимизации.
Нет, конечно в первую очередь трудятся сами разработчики, но nvidia и amd тоже зачастую участвуют.

Ответить
2

Всё сотрудничество заканчивается на том, что производители дают девкиты и девелоперские софтверные пакеты, чтобы разработчики понимали, с чем работают, и каким образом лучше подстроить движок и оптимизировать потребление памяти им. Это делают все основные игроки на рынке железа, потому что это (до появления крипто-майнеров) была их основная статья дохода — игровая индустрия и её потребительская аудитория.

То, что вы видите логотипа АМД, а не нВидии в заставке — это банально маркетинговый партнёрский контракт, ни больше, ни меньше.

Все специфические технологии вроде HairWorks всегда были и остаются опциональными в играх, а не обязательными, и не могут влиять на оптимизацию движка.

Ответить
–1

Откуда нам известно, насколько далеко заходит их сотрудничество? Не спорю, что качество портирования зависит от самих девелоперов, однако почему-то под вывеской Нвидии зачастую сплошные говнопорты, причем независимо, включены ли их фишки в опциях или нет. Под лейблом АМД вспоминается только два откровенных косяка - Deus Ex Mankind Divided, так толком и не доведенный до ума, и Hitman, который привели в надлежащее состояние.

Ответить
1

Потому что я сам разработчик по профессии, и я знаю, что дальше там некуда просто сотрудничеству заходить. Это программный код, а не мифология. И нет игр "под лейблом" производителя железа. Есть игры "под лейблом" издателя. Производительские логотипы — это часть кросспромоушена, как, например, в спорте — на униформе. Получается, что и бренд производителя получает свою рекламу, и издатель получает свои деньги, давая возможность производителю рекламироваться на аудиторию своего проекта.

Ответить
–2

Я рассуждаю как потребитель. Где Нвидия, там вечно куча проблем с производительностью, потому что ей надо как-то продавать свои новые видеокарты. Как говорит один известный персонаж на росТВ: "Совпадение? Не думаю". Яркий пример Assassin's Creed Origins. Графика и детализация ничуть не лучше Unity, однако видеокарту и процессор требует посерьезней последнего. То же самое касается и Wildlands. Ну нету там ничего такого, с чем не справлялись бы видеокарты для среднего сегмента и старые топы.
АМД же по сути продавать нечего, который год подряд занимались лишь ребрендингом архитектуры GCN, а новые топовые карточки выглядят как суслик, которого не видят, но он есть. Видно вновь готовятся к покорению рынка, раз вспомнили о партнерской программе.

Ответить
1

AMD маркетит платформу Ryzen, именно она и рекламируется с Far Cry 5. О каких проблемах с GPU от nVidia идёт речь, я не понимаю, честно. У них всегда была своевременная поддержка драйверами, и сама архитектура годы напролёт имела хороший хедрум для заводского разгона без перегрева, что позволяет сторонним производителям делать качественные, производительные видеокарты. Собственно я 4 года провёл на GTX 670, которая стала только два года назад просаживать FPS в новых играх, и я пересел на GTX 980 ti, с которой у меня не было проблем даже с Assassin's Creed Origins на настройках "ультра" в 1080р, а это одна из самых красивых игр с насыщенным, огромным опенворлдом из ныне существующих. Покупать урезанные 950/1050 серии в принципе не имеет смысла, а если уж кто-то покупает, то не нужно жаловаться — это заведомо слабое и дешёвое железо. На действительно игровом уровне в районе флагманского разницы в производительности для игрока нет ни у AMD, ни у nVidia.

Ответить
0

У меня сейчас GTX 960, хотел сделать апгрейд, однако из-за майнерской лихорадки покупка отложилась. Unity/Syndicate на ней прекрасно идут на высоких настройках без просадок и фризов. В случае с Origins, я задолбался крутить настройки, чтобы добиться нормального фреймрейта. На ровном месте то 15, то 20, то 40 фпс. Как это называть, затрудняюсь сказать.

Ответить
0

Знакомый на GTX 970 комфортно играет очень высоких настройках в Origins. Но и разница между 960 и 970 в том поколении ощущалась чуть сильнее, чем 1060/1070, например. Я бы искал проблему в недостаточной мощности в связке CPU/RAM, потому что Origins кушает %75-85 CPU стандартно.

Ответить
0

а я и не удивлен. тут индюки исчадия ада.

Ответить
0

Есть 2 игры загадки в стиме. Кто эти люди, кто всё ещё покупает пубг, и кто эти люди, кто всё ещё покупает скайрим.

Ответить
1

Пубг покупают те, кого забанили в пубг.
А вот кто покупает скайрим - это хороший вопрос. Тоже что ли пару лишних взять?

Ответить
0

Сознаюсь. Я купил в 2018 на Ebay полное издание, для PS3. До этого не играл. Рублей 800 с доставкой вышло.

Ответить
0

У меня такой же вопрос про КС

Ответить
0

Кс это торговая площадки для всякого рода барыг и ж̶о̶й̶ ̶к̶а̶з̶л̶и̶н̶о̶ рулеток. С этим как раз таки вопросов нет.

Ответить
0

Ну вот за столько лет с выхода неужели ещё не все барыги ее купили? Что аж каждую неделю 200 000 новых барыг ее покупает

Ответить
0

Например я, который вчера купил компьютер и закупается играми.

Ответить
0

Кампай товарищи!!! Это свершилось.

Ответить
0

Мультиплеер полная параша в ФК5. Ещё и играть заставляют через ачивки

Ответить
0

Нее, pubg наконец-то пал!

Ответить
0

*Ееее :)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления