Обмен мнениями по краудфандингу

Доброго дня. Спрашиваю вашего совета по актуальной задаче: как заработать скромную сумму в 2 тысячи долларов на разработку игры.

Одна из Неко в игре
Одна из Неко в игре

Как вы знаете (часто пишу на DTF), я разрабатываю милую историю лавки фентезийных предметов с элементами dungeon crawler. Это игра об очаровательной неко Кокоа и магазинчика, которым она владеет. По геймлею игра будет выполнена в стиле Recettear.

Будет смена времени суток

Работа над проектом началась 27 февраля 2018 (то есть уже полтора месяца). Но это мой первый опыт с Unity. Да и в целом я игродел-любитель. Сейчас прилагаю все усилия в полный рабочий день, чтобы показать игру на DevGAMM 2018.

Одно плохо: финансов, которыми я располагал с конца декабря прошлого года, мне хватит на работу в таком режиме ровно до DevGAMM. Дальше — потребуется устраиваться на работу, так как зубы на полку не положишь, да и художнице платить надо, она этого честно заслуживает. Устраиваться на работу и терять возможность уделять проекту весь день не хочется, так как сейчас получается очень продуктивно работать. Ведь за месяц был пройден большой путь и выработан ритм разработки.

Начинал вот с такого прототипа рейдов по подземельям. Сейчас рейды выглядят так.

Рейды по локациям на 1 апреля 2018 года

Поэтому я решил вывести проект на Indiegogo и попробовать собрать 2 тысячи — этого мне бы хватило на полтора месяца разработки. Времени, достаточного, чтобы сделать альфа-версию для запуска на Android и iOS.

Будет диалоги как в визуальной новелле.

У меня вопрос: как вам моя кампания по сбору средств? Что бы вы посоветовали добавить или удалить?

При её создании я смотрел успешные, ещё успешные. И не очень успешные кейсы.

Сколько бы вы пожертвовали на проект? Если в комментариях укажете причину, буду премного благодарен.
Более 15 долларов
Доллар
Ничего
Менее 15 долларов

На всякий случай оставлю также ссылку на группу разработки в контакте. Здесь публикую ежедневные анимированные игровые гифки и арт. И скоро юбилей: нас почти 100 человек.

Работаю над замечаниями в комментариях (слабый геймплей в ролике).Сделал Recettear - подобную продажу предметов. Логика в том, чтобы назначить цену предмету выше (при продаже) либо ниже (при покупке) базовой цены для посетителя. Если слишком большую дельту взять, посетитель может отказаться и уйти.

Полный текущий геймплей (торговля, смена времени суток, рейды, крафт, исследования) выглядит так.

11 показ
2.2K2.2K открытий
185 комментариев

То есть ты предлагаешь платить тебе для того, чтобы ты не устраивался на работу и пилил в свое удовольствие мобильную игрушку с сомнительной культурной ценностью? Отличный план!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы всем депутатам так платите своими налогами. Не работают, в своё удовольствие занимаются хернёй без какой-либо культурной ценности.

Ответить

Вам лично я ничего не предлагаю. Упасите меня от этого.

Ответить

Вот художнице платить точно надо. Все очень приятно нарисовано.
На счет всего остально вообще ничего не могу сказать
¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос: чем именно ваша игра лучше бесчисленных тысяч других игр, чтобы на нее стоило потратить хотя бы копейку? Да что там деньги, чтобы ее вообще стоило скачивать?
Господи, а ведь потом этот человек будет утверждать, что у него "есть опыт разработки игр"! И ведь действительно есть...

Ответить

Опыт непрофессиональной разработки игр есть. На Юнити аж целых полтора месяца. И это правда, без пафоса и прекрас. Это плохо?

Ответить