Для того, чтобы подружить геймпад с виджетами я создал новый класс кнопок, наследуемый от класса стандартной кнопки в движке, в котором добавил функцию определения какое пользователь использует устройство (клавиатура/контроллер или мышь). И затем вызывал эту функцию в каждом виджете, где были кнопки. На самом деле, потребовалось создать куда больше логических цепочек и всевозможных проверок, но на них я не стал останавливаться в этой статье, иначе она бы превратилась в пересказ документации и руководств по Unreal Engine.
как без навыков программирования, моделирования, рисования, и каких-либо еще
Для того, чтобы подружить геймпад с виджетами я создал новый класс кнопок, наследуемый от класса стандартной кнопки в движке, в котором добавил функцию определения какое пользователь использует устройство (клавиатура/контроллер или мышь). И затем вызывал эту функцию в каждом виджете, где были кнопки. На самом деле, потребовалось создать куда больше логических цепочек и всевозможных проверок, но на них я не стал останавливаться в этой статье, иначе она бы превратилась в пересказ документации и руководств по Unreal Engine.
как без навыков программирования, моделирования, рисования, и каких-либо еще
типичный ботан, которых ах, совсем не готов к экзамену)
не стал использовать встроенную систему субтитров, а в течение часа сделал свою
Это можно делать в блюпринтах.