Курс STYL в XYZ School - отзыв

В закладки

Всем привет. Наконец нашел время и силы запилить пост, который уже давно хотел написать. Сразу обозначу, что курс мне зашел на ура, и позитива здесь больше, чем негатива.

Этот пост - мое субъективное мнение. Плюсы о которых я буду говорить, могут оказаться минусами для других людей. Минусы, которые я тоже упомяну, для кого-то не будут иметь значения.

Немного воды

Я начал изучать 3д за несколько месяцев до старта курса. Осилил базис, изучил некоторое количество софта, делал несложные ассеты и кривые летающие головы. Я учился каждый день. Определился, что хочу в персонажку. И уперся в тупик. Мне нужно было подтянуть и технические навыки, и артовые, и анатомку, да и еще кучу всего.

Как это структурировать, что учить в первую очередь? Может стоит забить, и продолжать повторять за крутанами на ютубе? Решил, что оптимально, лично для меня, будет пойти на курсы или в онлайн школу. Проблема была в том, что именно по геймдев персонажке, на тот момент, курсов для совсем новичков я не нашел. И тут всюду появляется реклама STYL. На тот момент я прошел все интро курсы у XYZ, так что некий кредит доверия у меня к ним уже был, хотя такая агрессивная реклама курса смущала.

К чему вся эта вода, даже не связанная с курсом? К тому, что курс обещал дать ответы на все мои вопросы. Вопросы, которые 100%, я полагаю, возникают у любого новичка в 3д. Обдумав, стоит ли оно того, я взял пакет "Стандарт", хотя и не переборол сомнения.

Спойлер: Я получил нужные мне ответы, и даже больше. Все оказалось во много раз лучше, чем я предполагал.

Плюсы

Их огромное количество, но мне не хочется писать длинную эмоциональную стену текста, поэтому я постараюсь ограничиться самым важным.

1. Ламповость, и сам формат лекций в целом. Я до сих пор в шоке, что учеба может быть такой интересной, и приносить столько позитивных эмоций. Почти каждая лекция была уникальной и очень познавательной. Николай и Юрий общались со студентами, отвечали на все вопросы из чата, и рассказывали истории из практики.

Почему я считаю это плюсом? Потому что это никак не мешало им одновременно делать свою работу профессионально. Вдобавок, из-за того, что лекции проходили в лайве, преподаватели то и дело сталкивались с техническими проблемами различного софта, и показывали, почему они возникают, и как с ними бороться. Да, это занимает больше времени, чем сухая выжимка, аккуратно нарезанная монтажерами (но и лекции в монтаже тоже появлялись через некоторое время). Зато когда ты сам сталкиваешься с проблемой, ты готов ее решить, т.к. преподаватель с ней столкнулся на лекции.

2. Просто охренительно большое количество дополнительной информации. Курс обещал показать, как из сферки создать готового персонажа, которого можно закинуть в игру. Сверх этого в программе была пара мастер-классов. Однако в итоге я получил все это, и еще несколько мастерклассов сверху. По тканям, по шерсти и волосам, по анатомии, по стокам, и еще куча всего. При этом все это появлялось в ответ на запросы студентов. Преподаватели читали чат, и если у них была возможность провести дополнительную лекцию по интересующей студентов теме, они просто брали и делали это.

Но доп. информация, это не только мастерклассы. Преподаватели часто рассказывали об индустрии в целом. Расписывали, как правильно оформлять портфолио, как вести себя с заказчиками, как устроиться на работу, какие ошибки критичны для работодателя и т.д.

3. Фидбэки по домашкам. Люди знают, и умеют доносить свои мысли. Зачастую фидбэки были настолько подробными и прозрачными, что это было сродни озарению. Как я мог этого не понимать?! Это бустит тебя с такой скоростью, что каждые две-три недели мне хотелось вернуться на пару этапов назад, и все переделать заново. т.к. теперь я знаю, как сделать лучше. За весь курс я лишь один раз получил странный, не очень понятный фидбэк. Но, написав проверятелю в личку, я получил больше конкретики, и проблема решилась. Вот вам пара картинок для сравнения.

Результат после первых лекций
Финалочка по итогам курса

Я знаю, что мне еще расти и расти. И мой персонаж - далеко не лучший пример. Есть ребята, которые спрогрессировали за время курса намного сильнее и выдали просто бомбезный результат.

4. Коммьюнити. Как я уже писал выше, я не знал, что столько позитива можно получать от учебного процесса. На потоке были и совсем новички, и ребята с очень большим опытом. И все они помогали друг другу в чате, давали фидбэки, рассказывали, как решить технические/артовые проблемы, которые возникали в процессе, и прочее прочее. Очень лампово, очень приятно было просто переписываться в чате даже на отстраненные темы, и знать, что тебе помогут решить проблему, если ты с ней не справишься. Первый поток, если вы читаете, вы классные! )

5. Все, что обещали в рекламе курса, оказалось правдой. Я изучаю 3д меньше года, до курса я познал лишь базис, и не понимал половину терминов. Сам факт того, что за 5 месяцев я сделал двух полноценных персонажей по полному геймдев пайплайну, и смог даже закинуть их в Юнити и Анрил, заставить ходить, и даже криво-косо взять одного из них под свое управление в качестве персонажа, говорит о многом. Плюс, программа курса оказалась даже перевыполнена. Было показано, как сделать несколько дополнительных анимаций, как заимпортить и настроить персонажа в Анриле, и еще куча всего, что я устану перечислять.

Небольшой шоурил анимаций. Я сделал только самые базовые, так как времени не хватало, из-за работы над новым проектом, который я начал делать параллельно. Очень многие студенты сделали лучше, аккуратнее, да и самих анимаций сделали побольше.

6. Трудоустройство. За время курса, как минимум 5 человек нашли работу в индустрии. И часть из них только начинали изучать 3д, когда начался курс. Мне не так повезло, уровня не хватало.

Но сейчас, когда курс закончился, я получил приглашение на собеседование от двух студий, и еще две выслали мне тестовое задание. От полного нуля в 3д до джуна в геймдев студии за полгода, звучит забавно. Вдобавок, у школы есть связи с несколькими студиями, и у любого выпускника есть шанс туда попасть, если скилл позволяет.

7. Преподаватели прислушиваются к студентам. Если студенты подсвечивали моменты, которые можно сделать лучше, преподаватели реагировали незамедлительно. Сложилось ощущение, что после каждой лекции преподаватели думали, как бы сделать еще круче, еще лучше. Собственно, с каждой последующей лекцией это чувствовалось.

Я бы мог продолжать перечислять плюсы, но не хочется утомлять читателей. Поэтому я просто скажу, что их там еще небольшая гора, пусть некоторые из них и полная субъективщина.

Минусы

Их не так много, потому что у меня от курса остались только позитивные впечатления, но они все же были. Однако часть минусов неактуальна для второго потока. А еще часть - субъективщина.

Начну с минусов, с которыми студенты на 2 потоке не встретятся.

Первые лекции заставили немного понервничать. Но уже к 3-4 лекции я успокоился. Николай нашел удобный ему формат, лекции стали намного более структурированными, и менее неловкими. Этот минус не коснется студентов второго потока, т.к. преподаватели набрались опыта, и, я полагаю, будут учить еще лучше в будущем.

Долгая проверка домашек поначалу. Количество студентов превысило все ожидания преподавателей, и им пришлось в срочном порядке набирать дополнительных проверятелей. Примерно к 4-5 неделе задержки исчезли, и не возвращались вплоть до последнего этапа - анимации. Но из-за этого проверку домашек продлили на месяц, после окончания курса. Однако еще раз отмечу, что фидбэки приходили просто охренительные, и я был готов подождать, ради такого буста. Студенты второго потока с подобными задержками столкнуться не должны, по идее.

А теперь пара субъективных минусов.

Хотелось бы больше лекционного времени по базовой анатомии. Людям без полноценного худ. образования, или без опыта в 2д, сложно сходу уловить правильные пропорции и шейпы мышц. Я, например, поэтому иногда возвращался к базовым формам. Однако, Николай говорил, что по итогам курса он увидел, какие проблемы остались нерешенными у многих студентов, и собирается над этим работать. Так что, я полагаю, для второго потока все изменится в лучшую сторону.

Риг и анимация в 3dsmax. Я так и не победил до конца этот софт. В итоге я решил анимировать в Maya, и техническую часть пришлось изучать самому. Но опять же, я писал Николаю об этом, и он начал искать человека, который проведет блок лекций по анимации в майке. К сожалению, времени не хватило. Но я надеюсь, что от этой идеи не отказались, и у студентов второго потока будет выбор.

Небольшой оффтоп

Я бы хотел развеять одну некрасивую ложь, написанную студентом курса в другой статье на дтф. При желании вы можете найти его пост сами. Студент писал, что он купил просмотр, и про него все забыли. Однако я общался, и общаюсь с ребятами, которые тоже брали просмотр, и у них таких претензий нет. Почему?

Потому что на курсе, если человек задавал вопрос, он получал ответ. Николай и Юрий много раз говорили, что все вопросы можно задавать им в личку. Я так делал, несмотря на то, что стандарт не подразумевает фидбэк от менторов, и всегда мне помогали. И студенты с просмотра так делали, и получали помощь и фидбэки напрямую от преподавателей. Если человек, будь то просмотр, стандарт, или продвинутый, мог сформулировать вопрос, и написать любому из крутанов школы, он получал помощь. Всегда.

Если человек изображает буку, и за весь курс не проявляет активности ни в дискорде, ни в чате на лекции, сложно про него не забыть. Как вообще понять, что ему нужна помощь? Простое человеческое общение решает проблему "про меня забыли".

Итоги

На самом деле я ожидал, что пост будет короче, но оказалось, что мне есть, о чем рассказать.

Вспоминая название статьи. Мой отзыв после прохождения курса STYL в XYZ School ниже.

Это просто бомба. Я рад, что рискнул и купил курс, от которого изначально ожидал намного меньше того, что получил в итоге, и я более чем доволен. Меня не позвали к себе Риоты, я не сделал персонажа уровня Близов, но ожидать этого после полугода курса, будучи новичком, было бы довольно глупо. Зато теперь я знаю, и умею в полный геймдев пайплайн персонажки. У меня два геймреди персонажа в портфолио, студии начинают приглашать меня на собеседования и давать тестовые задания. А ведь я человек, который до начала курса очень слабо себе представлял, что такое бейк, нормалка, текстурные карты и т.д., и т.п.

Возможно, STYL подходит не всем. Возможно, вам не нравится такой формат лекций, или вы не готовы мириться с чем-то еще. Это не агитация, и не реклама. Лично я от курса в восторге. У вас же всегда есть выбор. Подчеркну, что я не могу говорить за другие курсы школы, пост посвящен именно STYL.

Но я надеюсь, что если новички в 3д прочитают этот пост, они смогут отвлечься от негатива и хейта в сторону школы, адекватной причины для которых я не нахожу.

Спасибо, что прочитали до конца. Глянуть мое портфолио можно по ссылке.

{ "author_name": "Игорь Григорьев", "author_type": "self", "tags": ["xyzschool","xyz","styl"], "comments": 81, "likes": -8, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 182057, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 17:17:59 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Я бы хотел развеять одну некрасивую ложь, написанную студентом курса в другой статье на дтф.

Намечается что-то интересное.

Ответить
–8

Да не очень. Просто взгляд со своей колокольни.

Ответить
43

Тогда почему ты пишешь про ложь? если у человека был другой опыт с этой школой, то это не значит, что он врёт. Подозрительный пост.

Ответить
0

Решение его проблемы в моем посте. Обсуждать его пост я не буду.

Ответить
18

Ты зарегистрировался на дтф 6 апреля, твои первые комментарии относились к тому самому посту, больше ты ничего не писал, а сейчас вываливаешь вот этот отзыв, да еще с такими подозрительными высказываниями.
Вы из XYZ School даже не смогли нормальную агитку запилить. Неужели не доходит, что когда пишешь типа не рекламный пост, надо делать его более нейтральным, без всякой критики в адрес тех, кому ваша школа не нравится. Такое палево))) Впрочем, я представляю, какой печальный уровень обучения у вас, если вы пишите такие "разоблачения"))

Ответить
0

Повторю свой коммент. Зарегался под конкурс с инвентарем. До этого читал дтф в рид онли моде. Поэтому и дата такая. Планировал и дальше быть рид онли, но подгорело. Далее я извинился, и решил написать свой пост, с блэкджеком и позитивом, т.к. мне курс понравился. И да, можете считать пост рекламой, и строить теории заговора, если вам так угодно. Это не так, но я ожидал такой реакции.

Ответить

Порядочный Мурод

Игорь
11

Возможно вы не понимаете, как выглядит пост. А выглядит он (очень грубо), примерно так: "Курс очень плох, но вот пара плюсов есть". Для обывателя это негативный пост. Вы не пытаетесь высказать собственное мнение. Вы выплескиваете негатив.

Что-то твой пост и комментарии выглядят слишком подозрительно

Ответить
4

Что-то имя и фамилия выглядят подозрительно. Везде есть "игорь"

Ответить
1

Под его постом можно написать такое))):
Возможно вы не понимаете, как выглядит пост. А выглядит он (очень хвалебно), примерно так: "Курс очень супер-пупер офигеный, но вот пара минусов есть". Для обывателя это хвалебный пост. Вы не пытаетесь высказать собственное мнение. Вы выплескиваете свой экстаз на лица читателей.

Ответить
0

Там звёздочку ставить нужно напротив блока, который хочется вывести в превью. Максимум 2 блока.

Ответить
1

Спасибо, сделал

Ответить

Порядочный Мурод

Andrey
7

Это пост на дтф, единственный негативный пост в сети, на который я наткнулся. В то же самое время, я вижу сотни позитивных отзывов. А так-же я ресерчил, писал в личку студентам XYZ, и делал свои выводы. Абсолютное большинство отзывалось позитивно, и много кто нашел работу в течение нескольких месяцев после окончания курсов XYZ

Почитай его комментарии. Будет весело

Ответить
2

А можно поинтересоваться кем вы работаете? Давно хотел спросить честно говоря. Если не ответите, но ничего страшного) Просто у меня сложилось впечатление, что вы работаете в геймдеве программистом

Ответить
2

Программист/Devops. Пишу на бекенде на js/ts. На клиенте в Unity.

Ответить
0

Делаешь мобильную шелупонь или что более-менее?)

Ответить
1

Сейчас на основной работе кликеры дурацкие делаю. Когда была своя компания, то кросс-платформенную MOBA делали. Можно тут почитать.

Ответить
0

А на каких то еще языках программируете? Может быть C++, C# или Java?

Ответить
1

В Unity на C#. На беке до этого много лет на Java писал, но в последнее время предпочитаю node.js.

Ответить
1

А вы не в курсе С# в геймдеве только в Unity используется или нет? Если что извините за 100500 вопросов) Я просто сам студент-програмист. Правда это уже вторая специальность. В основном преподают у нас С++. Немного Python и SQL. Есть небольшая мечта работать в геймдеве. Но хз вообще как там и что там.

Ответить
1

Мы серверные инстансы билдили в Unity, так что игровые серваки, по сути, были на C#.
А так C# используется в Win приложениях (на WPF), на бекенде ASP.NET и ASP.NET Core.

Ответить
20

Странно, что ты не упомянул ту часть, где Юрий отсасывает тебе, потому что ты такой охуенный, а после этого бог спускается с неба и предлагает сесть подле него в раю. А если серьезно, то слишком очевидная реклама, написанная в пику упомянутой рецензии. Ну и по работам - я, конечно, далеко не спец, но твое портфолио тянет на совсем уж новичка хотя бы потому что у большинства работ там отсутствует антиалайсинг, который можно подкрутить одним ползунком в настройках рендера

Ответить
–1

Ну реклама так реклама. Если так тебе проще )
Сглаживание есть, скорее всего перебор с шарпеном, спасибо за совет.

Ответить
1

Не только с шарпеном, вся модель блестит: кожа, доспехи, оружие - персонаж как будто из пластика сделан. Не знаю, где ты рендерил, но в любом приличном 3д пакете есть параметр материала roughness. Также броня сделана нарочито игрушечной, не знаю, специально ли это, но выглядит фальшиво и некрасиво. Я бы сделал темнее и добавил дополнительные красивости: царапины, ржавчину, грязь или что-нибудь еще такое

Ответить
1

Это мармосет, все, что ты перечислил там есть. Спасибо за фидбэки, я стараюсь собирать их, где получается. Но можно попросить тебя кинуть портфолио, или словами обозначить, кем ты работаешь, и какой опыт? Я не знаю, кто ты, и прислушиваться к каждому человеку в комментах такая себя идея )

Ответить

Порядочный Мурод

Игорь
0

Хотя бы признал подозрительность поста

Ответить
0

Позитивный пост на дтф = куча людей пишут, что реклама. Не вижу смысла спорить. Возможно не стоило упоминать ту статью, но что сделано, то сделано.

Ответить

Порядочный Мурод

Игорь
0

В любом случае кто-то вспомнил бы про твои резкие комментарии под тем постом, так что в любом случае к тебе будут вопросы

Ответить
1

Так я вот сижу и отвечаю. Я только за

Ответить
0

Не вижу смысла спорить. Возможно не стоило упоминать ту статью, но что сделано, то сделано.

Такой себе damage control...

Ответить
9

Такое ощущение будто тут какой-то выборочный чёс с периодическими вбросами с попытками рассказать о том, что на самом деле вы не заплатите за то, что смогли бы без проблем найти в интернете своими усилиями абсолютно бесплатно.

Ответить
0

Можно найти в интернете бесплатно. Вопрос во времени. Я решил пойти быстрым путем, я доволен. Все просто.

Ответить
7

Как вообще понять, что ему нужна помощь?

На курс приходят новички. Поэтому, в общем-то, те, кто курс ведёт, должны людям помогать, а не забивать в надежде, что те сами напишут.

Ответить
–1

Верно. Но у школы есть пакет - просмотр. Который и был куплен. И я пишу о том, что несмотря на то, что этот пакет не подразумевал проверок, фидбэков, и помощи от крутанов, все это ребята с просмотра получали, если писали крутанам в личку. W/e, обсуждать в комментах другую статью и автора я не буду. Добавил этот блок, только чтобы указать, что этот момент - неправда.

Ответить
1

Т.е. человек, написавший довольно нейтральный отзыв, который вы воспринимаете на свой счёт, откровенно врёт... А вот эти ваши "крутаны в личке отвечают бесплатно" мы должны принять на веру?

Ответить
0

Можете не верить, ваше право. А можете написать другим студентам, закончившим курс, этот вопрос.

Ответить
5

Ну очень на рекламу смахивает, особенно что коменты только из этого поста.

Ответить
2

В том посте можно найти ответ на твои подозрения. Я на дтф в рид онли моде. Решил зарегаться, т.к. мне курс понравился, и я сагрился на негативный отзыв. Мой косяк, и я за это извинился в комментах, и пообещал, что лучше просто напишу свой отзыв.

Ответить
0

Может тебе палкой по ногам мнение поменяли? Ты в беде, тебе нужна помощь, если что пиши в личку...

Ответить
0

Вообще не понял. Мое мнение не изменилось. Просто врываться так агрессивно в комменты в чужом посте, было некрасиво. Я иногда слишком эмоциональный. Поэтому решил запилить этот пост, хоть и знал, что заклеймят рекламой.

Ответить
1

Да все просто завидуют тебе, продолжай совершенствовать навык. А потом тебя позовут в риот. (Не позовут)

Ответить
0

Ты вообще о чем? Столько пассивной агрессии в мою сторону и толстого сарказма, что я потерял нить. 

Ответить
0

Нить потерял, а агрессию увидел-нет её.

Ответить
0

Агрессии нет, есть пассивная агрессия и попытки в толстый троллинг с сарказмом. Причины этому я на нахожу.

Ответить
0

Для художника это наверное хорошо, видеть то, чего нет)

Ответить
0

В таком случае что значит "Да все просто завидуют тебе, продолжай совершенствовать навык. А потом тебя позовут в риот. (Не позовут)" ?

Ответить
0

Ну я считаю, кто говорит, что типо у тя навыка мало-сами и тем не обладают, потом я решил подбодрить тебя и сказал что тя возьмут в риот, чтоб ты руки не опускал, а потом подумал что вас таких куда не плюрь, поэтому и написал, что не возьмут.

Ответить
0

Я разве говорил кому-то, что у него мало навыка? оО

Ответить
0

Наоборот, они говорят-вот ты нудный

Ответить
0

Понял, принял, бб

Ответить
0

Не стоило откликаться на предложение работы от первого встречного

Ответить
0

Какой никакой опыт🤷

Ответить
5

А что там случилось со школой? Почему основатель Игорь Дятлов покинул проект и сейчас работает совершенно в другой области? Кто теперь глава?

Ответить
2

Видимо он понял что и в школе тоже надо работать и свалил по тихому.

Ответить
0

Вообще он очень любил этот проект, судя по стримам с ним.

Ответить
1

Судя по стримам, единственное что он реально любил — это чесать языком. Тоже самое и с 3D. Поработал 1.5 года — понял что надо нехило так вjobывать. Неожиданно «перегорел» и пошел в преподавание. Nice story.

Ответить
0

Все любят получать деньги прилагая минимум усилий.

Ответить
1

Я далеко не фанат данной школы, но если подумать головой, то быть основателем прибыльного бизнеса - это нихрена не "прилагая минимум усилий".

Ответить
0

Без понятия.

Ответить
0

Хмм интересно. А давно это он ливнул? Я вообще думал он организатор всей движухи

Ответить
0

Он основатель.

Ответить
0

Где-то в апреле, по моим данным

Ответить
0

А что тут непонятного? 99% вероятности того, что случилась обычная бизнес-история. Делаешь проект на инвесторские деньги- не удивляйся, когда инвесторы забирают проект и посылают тебя лесом. Рубеж, когда продажа ламповых авторских курсов закончилась, и началось инфоцыганство в духе Скилбокса- он прям заметен был.

Ответить
2

Было бы интересно посмотреть работы человека, если он правда с нуля за пол года. Заодно и посмотрели бы качество обучения самой школы на примере одного учащегося. 

Ответить
7

Интереснее посмотреть на список трудоустроенных людей после курса.

Ответить
4

Да это такое себе. Никогда ни одна школа не сможет трудоустроить и распихать всех своих учащихся. Так же надо учитывать, что есть люди у которых уже подвешен язык, которые коммуникабельные и пробивные, которые уже с самого начала понимают силу самопиара и минимум заполняют корректно свои данные.
Кто-то уже может через пару месяцев начать что-то искать и работать "за еду" или "за спасибо", а кто-то будет ждать окончания обучения и, вот уже тогда я охохо!

Ответить
0

Тру. Но если часть тобой перечисленного имеется, школа обещает помочь. Пока вроде все в процессе, так что подробностей у меня нет. Но мне хочется верить, что все правда, т.к. в остальном курс не меня не обманул, и ей доверяю.

Ответить
0

Кинул статью ребятам с курса. Если у кого будет желание, смогут здесь отметиться.

Ответить
0

Насколько я знаю в эту школу идут не только новички, но и опытные люди, у которых есть проекты за плечами. Так вот интересно посмотреть именно количество трудоустроенных новичков.

Ответить
1

Ссылка на портфель в конце поста

Ответить

Мягкий корабль

2
Ответить
2

Основная проблема таких курсов, и не только этих, а подобных им, это то, что читающий лекции не педагог, а практик. Я уже не говорю о возрастной педагогике. Они практики, профи в своей области, но в большинстве своем они не открывали даже учебник по педагогике.
Плохо ли это? Да. Основы преподавания , в данных учебных заведениях, обязательны хотя бы в начальном, общем уровне и понимании.

Ответить
0

Прям интересно, в чем проблема с анимациями в Максе? Чему именно там учат?) 

Ответить
0

Я написал, что это субъективщина. Мне не нравится макс интерфейсом, и логикой работы. Я хотел анимировать в майке, т.к. это стандарт, и она удобнее для анимации, лично для меня.

Ответить
1

Ты вот прям за несколько месяцев досконально изучил и макc и майку чтобы делать подобные выводы? Прямо человек швейцарский-нож.

Ответить
0

Нет, не досконально. Майку я изучил достаточно глубоко. А Макс не осилил. Вот и все. А выводы у меня из разговоров с крутанами, в том числе професиональными аниматорами, которые в один голос говорили, что Майка - лучше (в том смысле, что это стандарт, и т.п.). Я склонен доверять людям с опытом.

Ответить
0

Не, конкретно чему учат - Бипед, или САТ, или самому риги делать?

Ответить
0

Бипед, и как его модифицировать, морфы, кастомные IK цепочки. Точно не вспомню, что еще. Т.к. работал в майке, меня в основном сама анимация, и как сделать ее красиво, интересовала, и половину информации я пропустил мимо ушей.

Ответить
0

Ждём баттла авторов..

Ответить
0

Было бы прикольно узнать, что обе статьи написаны одним человеком. ) Мне та разносная статья дала вполне неплохое впечатление о  курсе. 

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }