Gamedev Андрей Верещагин
4 580

Кого поддержать: игра от создателя Deadly Premonition и платформер с боёвкой из For Honor

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

В закладки

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

The Good Life

Игра от Юкио Футатсуги (Panzer Dragoon, Phantom Dust) и Хидетаки SWERY Суэхиро (D4, Deadly Premonition), поэтому можно смело ждать от The Good Life безумия, свойственного творениям японского геймдизайнера.

Главная героиня, журналистка Наоми, приезжает из Нью-Йорка в небольшой британский городок Rainy Woods, который, как водится, только кажется спокойным. Дело в том, что раз в месяц местные жители превращаются в котов и собак (та же судьба, кстати, ожидает и Наоми), а ещё тут произошло странное убийство, которое игроку и предстоит расследовать. Разработчики обещают, что сюжет будет нелинейным — действия игроков окажут влияние не только на судьбы персонажей, но и на облик города.

Как и в Deadly Premonition, в The Good Life будет много разных занятий, помимо сюжетных заданий. Например, зарабатывать деньги Наоми будет с помощью фотографий, качество которых зависит от фотоаппарата девушки и иного оборудования. Снимки можно как продавать в газету, так и выкладывать в местный аналог Инстаграмма, чтобы получать прибыль от рекламы.

Деньги тратятся не только на улучшение фотоаппарата, но и на одежду, еду, выпивку и развлечения. А ещё в игру планируется добавить смену сезонов, рыбалку и что-то вроде режима фермера.

Выход The Good Life запланирован на ноябрь 2019 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, футболку, стикеры, кружку, значок, кофту.

Осталось собрать: 407 тысяч долларов из 635,9 тысячи за 29 дней.

A.S.H.

Платформер с RPG-элементами от российского разработчика. В основе боевой системы игры лежат три стойки: верхняя, средняя и нижняя (что-то подобное было в For Honor). Вражеские удары можно блокировать (предварительно предугадав направление атаки противника), а ещё от них можно будет уклониться.

У персонажа игрока будут три характеристики: здоровье, выносливость и сила. Развивая их, можно открывать доступ к новым комбо и оружию. Разработчики обещают, что в A.S.H. будет более 40 видов вооружения, разделённого на два типа: дробящие и режущие.

Каждый из них эффективен против определённых противников. Так, мечи и топоры хорошо справляются с зомби и минотаврами, а молоты помогут в схватках со скелетами и големами. Кроме того, в игре будет легендарное оружие, наделённое особыми характеристиками.

Выход игры запланирован на сентябрь 2018 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, портрет в рамке.

Осталось собрать: 24,3 тысячи долларов из 25 тысяч за 35 дней.

One Night

Пиксельный экшен с элементами ролевой игры, вдохновлённый хоррорами восьмидесятых. Действие игры происходит в 1983 году в небольшом городке в Аризоне. Здесь таинственный культ призывает Повелителя демонов Бафомета. Для того, чтобы тот мог остаться на Земле, ему нужна невеста, и поэтому он похищает соседку главного героя. Теперь последнему нужно сразиться с пятью генералами Ада, чтобы пробраться в крепость Бафомета и спасти девушку.

На выбор игроку доступны девять классов персонажей, у каждого из которых три ветви умений. Кроме того, на навыки и характеристики героя будет влиять экипировка. Её, в свою очередь, можно найти в городе, который с самого начала игры открыт для исследования.

Выход One Night запланирован на ноябрь 2018 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек.

Осталось собрать: 86,8 тысячи долларов из 95 тысяч за 12 дней.

Renaine

Платформер о рыцаре Aine, которая должна отомстить дракону за убийство своего друга. Главная героиня бессмертна, но каждый раз, когда она возрождается, ландшафт уровней меняется.

Разработчики отмечают, что Renaine будет хардкорной, но при этом доступной для широкой аудитории, ведь в арсенале Aine всего три действия: удар мечом, кувырок и прыжок. При этом главная героиня может получить новые способности, но и базового набора хватит, чтобы пройти всю игру.

Выход Renaine запланирован на январь 2019 года. На данный момент доступна бесплатная демоверсия.

Что можно получить: копию игры, гайд, возможность поучаствовать в разработке.

Осталось собрать: 3,1 тысячи долларов из 5 тысяч за 29 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Разработчики необычной RPG Sleeping With Third Eye Open прекратили кампанию по сбору средств 2 апреля. По их словам, они совершили ряд ошибок, но опускать руки не собираются, поэтому игра всё-таки может увидеть свет.

Симуляторы выживания The Red Planet не удалось собрать необходимую сумму в 15,4 тысячи долларов. Авторы игры намерены продолжать работу над проектом, а в будущем даже перезапустить кампанию.

До окончания сбора средств на создание пиксельного платформера Epic 90’s Journey остаётся ещё 11 дней, однако разработчикам вряд ли удастся привлечь необходимые 15,5 тысячи долларов. На данный момент им пожертвовали лишь 811 долларов.

Зато у гибрида экшена и RTS Sea Salt дела обстоят неплохо. Кампания продлится ещё 10 дней и за это время разработчикам осталось собрать 2,4 тысячи долларов из требуемых 5,9 тысячи.

#краудфандинг #kickstarter

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Цветы, коты и ты
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter"], "comments": 28, "likes": 41, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 18228, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Apr 2018 11:33:34 +0300" }
{ "id": 18228, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18228\/get","add":"\/comments\/18228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"В основе боевой системы игры лежат три стойки: верхняя, средняя и нижняя (что-то подобное было в For Honor)"

Автор наверно не залипал в компьютерных клубах на комбатс.ру

Ответить
3

Кто-то сказала Bushido Blade?

Ответить
0

В KOTOR тоже было, и в первом Ведьмаке что-то подобное :) Идея совсем не нова, но выглядит интересно и используется довольно редко.

Ответить
1

Вообще, так как это 2D, уместнее, наверное, сравнение с Nidhogg)
В KotOR разве были стили? В Ведьмаке были, но опять же, совсем не то

Ответить
1

Кстати да, вот Nidhogg ближе всего.

Ответить
0

Во KOTOR 2 были точно стили. Всякие Соресу, Шии-Чо и другие.

Ответить
0

Были, но только они задавали стиль поведения компьютерным болванчикам, когда игрок переключался на другого персонажа. Так что совсем не то, как и в упомянутом первом Ведьмаке. Стили в этих играх выполняют совсем другие функции. Сравнение с БК из первого комента, как раз в точку, а вот про Nidhogg я вообще впервые слышу.

Ответить
0

Нет, стили в KOTOR 2 были для изменения характеристик, в т.ч. и у активного персонажа за счет смены стиля боя. Это не выбор пресета поведения для ИИ.

Ответить
0

Когда я проходил игру, то они мне только и служили пресетом поведения для ИИ, так как какого-либо заметного влияния на бой я от них вообще не заметил и не тратил лишнего времени на их переключение. Поэтому в памяти, они мне в таком виде и отложились. А так да - немного подзабыл, ну и неудивительно, учитывая, что игру я проходил 12 лет назад.

Ответить
0

мне постоянно Mount And Blade вспоминается

Ответить
7

Дайте деньги SWERY!

Ответить
0

По ходу, уже второй раз не соберет(

Ответить
0

Я склонен думать, что всё дело в визуальном стиле (лоу-поли врврвр) и общем настроении игры. Недостаточно дичи(

Ответить
5

Да фиг пойми. Героиня-фотограф, кошки, одежда, еда, выпивка, развлечения, сезоны, рыбалка, приятный вид игры - ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО?

Ответить
0

Ну, мне лично надо героя-мужика, кучу пушек, миссию чтобы в итоге спасти мир и клёвую девушку получить (не фотографа из деревни).

Ответить
1

Вот из-за таких как ты и начинаются разговоры про эскапизм, токсичность геймерского сообщества и мизогинию.

Ответить
0

Иногда всё возрастающая замена русских слов иностранными просто вызывает у меня недоумение. Давайте будем говорить "женоненавистничество".

И спасибо за комплимент, всегда готов говорить на данные темы! =)

Думаю, искажение восприятия реальности всё ещё большая беда человечества, нежели эскапизм, несмотря на возрастающую популярность игр и VR. Вы как думаете?

Ответить
0

Понятно, эскапизм неподходящее определение, раз ты увидел в моих словах комплимент, искажённое восприятие действительности будет точнее.

Ответить
0

Если что, это была шутка ^^

Ответить
0

...и ссылка на названии ведет на дтф.

Ответить
0

Там две ссылки)

Ответить
0

Да, там ссылка на названии, и ссылка на слове "Игра".
И мало того, что нельзя по смыслу догадаться, какая где, так они еще и по смыслу обе должны вести на игру, а не куда попало.

Ответить
0

Ну хорошо, уболтали! Теперь там целых две ссылки, по которым можно перейти и дать денег SWERY

Ответить
3

Смотришь на эти предложения и конечно проекты интересные, но в успех трудно поверить. И не заносишь.

Ответить
–2
Ответить
0

Larian'ы не так давно предлагали на Iron Harvest скинуться - https://twitter.com/larianstudios/status/973597228202897408.

Те конечно собрали уже, https://www.kickstarter.com/projects/kingartgames/iron-harvest, но всяко лучше предложенного.

Ответить
0

Разработчики Sea Salt в KS написали, что когда придумывали свою игру про Дагона, на православные иконы смотрели. Что?

Ответить
0

Интересный HROFT зачем-то переименовали в безликий ASH. И опять ничего не соберет чувак. Два года уже мытарится, можно было и игру какую-то сделать. Но что-то там не так. Да и боевке это сравнение с фоонором очень уж льстит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления