Моя вторая работа для портфолио 3d Artist

В этом посте я расскажу о том, как создавал модель для портфолио и о всех сложностях, с которыми столкнулся.

5858 показов
9.4K9.4K открытий

Пара вопросов к автору:
1. Чем unwrapping делали? Думаю вряд ли вручную все швы обозначали?
2. А в чем у вас заключалась сложность с текстурированием, собственно? Техническая сторона или чисто визуально было сложно добиться желаемого?
3. Сколько времени потратили на все? (сори если пропустил это в статье, лень перечитывать)

Ответить

Unwrapping делал вручную в блендере с помощью нескольких аддонов, паковал с помощью uvpackmaster pro. Сложность в текстурировании заключалась в художественной составляющей, как сделать красиво. В часах сказать сложно сколько времени потратил, ну начал я делать 15 июня, работал не фулл тайм т.к. была сессия и практика на учебе, потом перерыв больше недели был, в связи с отъездом, так что хз

Ответить