Геймдизайн: Как не бросить делать игру? Метод "Быстрые победы"

Поговорим немного о мотивации для разработки своей игры. Начать делать игру легко, но как довести дело до конца? Где найти силы, чтобы продолжать или вернуться к работе после перерыва? В этом видео хочу рассказать о практическом методе, который мне в этом помогает.

3232
42 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Согласен, можно ловить маленькие победы например с реализации крутой анимации меню, отвлекаясь например от проработки кор геймплея

3
Ответить

Согласен. Сам недавно немного угорел от очередной переделки карты и решил отвлечься на UI. И помогло. А мини-проекты для отвлечения ведь тоже могут занять много времени и внимания. Не делать же говно. В итоге, основной проект может затянуться надолго

2
Ответить

а потом сделал все фановые работы и осталась тяжкая и монотонная работа, которая потребует кучу фокусировки, знаний и терпения — на этом этапе будет большой риск отвалиться и единственное что может спасти — это то, что куча всего другого уже было сделано, и отваливаться из-за написания тулзы для локализации, например, достаточно обидно.

на мой взгляд, нужно прокачивать дисциплину — ее сложнее качать, но она в случае чего и дольше заведет

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Отличный комментарий, друг! Спасибо. Буду завязывать с этим делом. И друзьям-разработчикам скажу, чтобы бросали. Дело-то гиблое. Знающие люди подсказали.

15
Ответить
1
Ответить