В C++, на котором написан UE4 у нас больше опыта. Плюс к этому в UE4 больше фишек: блюпринты, access to source, высокое качество картинки, встроенные редакторы для всего на свете — от ландшафтов до партиклов, материалов, анимации, синематиков и так далее и так далее (много всего). Зачем выбирать Unity, когда UE4 бесплатный и гораздо круче :) Тем более у нас не было задачи создать мобильную игру с низкобюджетной графикой за 1-6 месяцев.
StarCitizen, Quake Champions, LawBreakers и многие другие - проекты где концепт арт (кроме иногда локаций) делался полностью в 3д - это быстрее, гибче и сокращает затраты на этапе хайполи моделирования. Вопрос только в подходе. Если все делать также, как если бы у вас был концепт, т.е. "начисто" - то да, вы обречены.
А почему отказались от Unity?
В C++, на котором написан UE4 у нас больше опыта.
Плюс к этому в UE4 больше фишек: блюпринты, access to source, высокое качество картинки, встроенные редакторы для всего на свете — от ландшафтов до партиклов, материалов, анимации, синематиков и так далее и так далее (много всего).
Зачем выбирать Unity, когда UE4 бесплатный и гораздо круче :) Тем более у нас не было задачи создать мобильную игру с низкобюджетной графикой за 1-6 месяцев.
Звучит весьма интересно, я бы в это поиграл (если будет версия под мак). Удачи в работе!
Спасибо! Насчёт версии под мак подумаем, конечно :)
StarCitizen, Quake Champions, LawBreakers и многие другие - проекты где концепт арт (кроме иногда локаций) делался полностью в 3д - это быстрее, гибче и сокращает затраты на этапе хайполи моделирования. Вопрос только в подходе. Если все делать также, как если бы у вас был концепт, т.е. "начисто" - то да, вы обречены.