«Концепт-арт — мощнейший инструмент создания мира»: колонка разработчиков игры «Космофронт»
«Концепт-арт — мощнейший инструмент создания мира»: колонка разработчиков игры «Космофронт»
55

А почему отказались от Unity?

1
Ответить

В C++, на котором написан UE4 у нас больше опыта.
Плюс к этому в UE4 больше фишек: блюпринты, access to source, высокое качество картинки, встроенные редакторы для всего на свете — от ландшафтов до партиклов, материалов, анимации, синематиков и так далее и так далее (много всего).
Зачем выбирать Unity, когда UE4 бесплатный и гораздо круче :) Тем более у нас не было задачи создать мобильную игру с низкобюджетной графикой за 1-6 месяцев.

3
Ответить

Звучит весьма интересно, я бы в это поиграл (если будет версия под мак). Удачи в работе!

1
Ответить

Спасибо! Насчёт версии под мак подумаем, конечно :)

1
Ответить

StarCitizen, Quake Champions, LawBreakers и многие другие - проекты где концепт арт (кроме иногда локаций) делался полностью в 3д - это быстрее, гибче и сокращает затраты на этапе хайполи моделирования. Вопрос только в подходе. Если все делать также, как если бы у вас был концепт, т.е. "начисто" - то да, вы обречены.

Ответить